CJVID -19

Автор: Мария Прокопьевна от 8-04-2021, 16:07, посмотрело: 66

0 Нормативно правовые акты

Категория: ---

 

«Кэнчээри - 2021»

Автор: Ekaterina от 8-04-2021, 11:08, посмотрело: 64

0 Заявки на участие в региональном заочном смотре-конкурсе семейных экологических проектов для учащихся начальных классов «Кэнчээри - 2021» принимались до 31 марта 2021 г.
Цели и задачи конкурса:
-создание условий для формирования и развития творческих способностей;
-вовлечение детей, родителей и учителей в практическую деятельность;
-привитие навыков семейной экологической деятельности.
Всего охвачено: более 50 учеников школ начальных классов, всего принята 41 работа по 7 секциям:
1. Секция «Человек и среда»;
2. Секция «Братья меньшие»;
3. Секция «Досуг, связанный с охраной природы»;
4. Секция «Благоустройство и озеленение»;
5. Секция «Технологические проекты»;
6. Секция «Охрана животных и растений»;
7. Секция «Пропаганда идей охраны природы».
Всего приняли участие 3 улуса Вилюйского региона:
1) Верхневилюйский улус (район);
2) Нюрбинский улус (район);
3) Вилюйский улус (район).

Всем участникам были отправлены электронные сертификаты, победителям грамоты.

Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

Задание VI Интернет-олимпиады школьников по черчению среди Вилюйской группы улусов

Автор: Aliada от 8-04-2021, 10:53, посмотрело: 256

Задание VI Интернет-олимпиады школьников по черчению среди Вилюйской группы улусов zadanie-vi-int-olimp-po-chercheniyu-2021.docx [270,31 Kb] (cкачиваний: 20)

Категория: Общее образование / Всероссийская олимпиада школьников

 

"Юный архитектор"

Автор: Ekaterina от 8-04-2021, 09:17, посмотрело: 53

0 С 16 марта по 2 апреля 2021 г. МБУ ДО "Детский технопарк" провел заочный интерактивный конструкторский конкурс построек "Юный архитектор" для обучающихся начальных и средних классов.
Цель конкурса – популяризация технического творчества и развитие конструкторской мысли среди детей и подростков посредством приложения Lego Digital Designer или игровой версии Minecraft.
Задачи конкурса:
-применение знаний, умений и компетенций обучающихся в процессе самостоятельной конструкторской работы;
-профессиональная ориентация подрастающего поколения в рамках проведения конкурса;
-выявить и поддержать детей в стремлении к моделированию окружающего мира.
Всего охвачено: более 15 обучающихся школ начальных и средних классов, принято 13 работ по 3 направлениям:
1. «Один из достопримечательностей из списков ЮНЕСКО»;
2. «Дом моей мечты»;
3. «Транспорт будущего».
Приняли участие 7 школ: Верхневилюйский лицей-интернат М.А. Алексеева, ВВСОШ №4 им. Д.С. Спиридонова, МБУ ДО «Детский технопарк», Кырыкыйская ООШ, Намская СОШ, Кэнтикская СОШ, Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых.
Призовые места по секциям
Направление «Один из достопримечательностей из списков ЮНЕСКО»:
1 место- Васильев Айсиэн, Манжурьев Анатолий, Федоров Сергей – МБОУ «Кэнтикская СОШ», 8 класс.
Направление «Дом моей мечты» (обучающиеся начальных классов)
1 место- Семенов Айсен – МБОУ «Намская СОШ», 1 класс;
2 место- Ефремова Арина – МБОУ «Намская СОШ», 4 класс;
3 место- Григорьев Артём – МБОУ «Намская СОШ», 4 класс;
Направление «Дом моей мечты» (обучающиеся средних классов)
1 место - Степанов Семён – ГБОУ "Верхневилюйский лицей-интернат М.А. Алексеева", 5 класс;
2 место - Фёдорова Арина – МБОУ «Кырыкыйская ООШ», 8 класс;
Направление «Транспорт будущего»
1 место - Александров Петя, 4 класс.
Всем участникам были отправлены электронные сертификаты, победителям - грамоты.




Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование