CJVID -19

Автор: Мария Прокопьевна от 8-04-2021, 16:07, посмотрело: 10

0 Нормативно правовые акты

Категория: ---

 

«Кэнчээри - 2021»

Автор: Ekaterina от 8-04-2021, 11:08, посмотрело: 7

0 Заявки на участие в региональном заочном смотре-конкурсе семейных экологических проектов для учащихся начальных классов «Кэнчээри - 2021» принимались до 31 марта 2021 г.
Цели и задачи конкурса:
-создание условий для формирования и развития творческих способностей;
-вовлечение детей, родителей и учителей в практическую деятельность;
-привитие навыков семейной экологической деятельности.
Всего охвачено: Более 50 учеников школ начальных классов, всего принято 41 работ по 7 секциям:
1. Секция «Человек и среда»;
2. Секция «Братья меньшие»;
3. Секция «Досуг, связанный с охраной природы»;
4. Секция «Благоустройство и озеленение»;
5. Секция «Технологические проекты»;
6. Секция «Охрана животных и растений»;
7. Секция «Пропаганда идей охраны природы».
Всего приняли участие 3 улуса Вилюйского региона:
1) Верхневилюйский улус (район);
2) Нюрбинский улус (район);
3) Вилюйский улус (район).

Всем участникам были отправлены электронные сертификаты, победителям грамоты.

Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

Задание VI Интернет-олимпиады школьников по черчению среди Вилюйской группы улусов

Автор: Aliada от 8-04-2021, 10:53, посмотрело: 189

0 Задание VI Интернет-олимпиады школьников по черчению среди Вилюйской группы улусов zadanie-vi-int-olimp-po-chercheniyu-2021.docx [270,31 Kb] (cкачиваний: 19)

Категория: Общее образование / Всероссийская олимпиада школьников

 

"Юный архитектор"

Автор: Ekaterina от 8-04-2021, 09:17, посмотрело: 9

0 С 16 марта по 2 апреля 2021 г. МБУ ДО "Детский технопарк" провел заочный интерактивный конструкторский конкурс построек "Юный архитектор" для учащихся начальных и средних классов.
Цели конкурса – популяризация технического творчества и развитие конструкторской мысли среди детей и подростков посредством приложениее Lego Digital Designer или игровой версии Minecraft.
Задачи конкурса:
-применение знаний, умений и компетенций учащихся в процессе самостоятельной конструкторской работы;
-профессиональная ориентация подрастающего поколения в рамках проведения конкурса;
-выявить и поддержать детей в стремлении к моделированию окружающего мира.
Всего охвачено: Более 15 учащихся школ начальных и средних классов, принято 13 работ по 3 направлениям:
1. «Один из достопримечательностей из списков ЮНЕСКО»;
2. «Дом моей мечты»;
3. «Транспорт будущего».
Участие приняли из 7 школ: Верхневилюйский лицей-интернат М.А. Алексеева, ВВСОШ №4 им. Д.С. Спиридонова, МБУ ДО «Детский технопарк», МБОУ «Кырыкыйская ООШ», МБОУ «Намская СОШ», МБОУ «Кэнтикская СОШ», МОБУ "Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых"
Призовые места по секциям
Направление «Один из достопримечательностей из списков ЮНЕСКО»:
1место- Васильев Айсиэн, Манжурьев Анатолий, Федоров Сергей – МБОУ «Кэнтикская СОШ», 8 класс.
Направление «Дом моей мечты» (учащиеся начальных классов)
1место- Семенов Айсен – МБОУ «Намская СОШ», 1 класс;
2место- Ефремова Арина – МБОУ «Намская СОШ», 4 класс;
3место- Григорьев Артём – МБОУ «Намская СОШ», 4 класс;
Направление «Дом моей мечты» (учащиеся средних классов)
1место- Степанов Семён – Верхневилюйский лицей-интернат М.А. Алексеева, 5 класс;
2место- Фёдорова Арина – МБОУ «Кырыкыйская ООШ», 8 класс;
Направление «Транспорт будущего»
1место- Александров Петя, 4 класс.
Всем участникам были отправлены электронные сертификаты, а также победителям грамоты.





Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование