» Материалы за Декабрь 2018 года

 
 
 

Вступают в силу новые порядки проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах

Автор: aliada от 28-12-2018, 10:06, посмотрело: 2 342

0 22 декабря 2018 года вступают в силу новые порядки проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9-х и 11-х классов, утвержденные совместными приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзора и зарегистрированные в Минюсте.

В обоих порядках теперь четко разделены сроки проведения ГИА - досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский) периоды; в каждом из периодов - резервные сроки. При подаче заявления участник экзамена также должен указать сроки участия. Установлен срок подачи заявления на пересдачу экзаменов в сентябре – за 2 недели до начала экзаменов.

Основным изменением порядка ГИА-9 является включение в него процедуры итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого будет являться условием допуска к ГИА. Проводиться итоговое собеседование будет во вторую среду февраля и оцениваться по системе «зачет»/«незачет». Для участников, получивших «незачет», либо пропустивших собеседование по уважительной причине предусмотрены дополнительные сроки сдачи – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

В порядок ГИА-11 внесено изменение, дающее возможность выпускникам выбирать для сдачи ЕГЭ по иностранному языку не только английский, немецкий, французский и испанский языки, но и китайский. Также новым порядком предусмотрена возможность проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме (сейчас этот экзамен проводится с использованием бумажных бланков).

В соответствии с новым порядком, участники ЕГЭ могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Вместе с тем в порядке предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике, можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки. Это позволит ученикам, которые не справились с профильным уровнем по математике, сдать базовый и получить аттестат об окончании школы

Также новым порядком предусмотрено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в ЕГЭ теперь смогут предоставить заверенную копию аттестата, а не оригинал.

Напомним, что до 1 февраля 2019 года включительно участники ЕГЭ должны подать заявления с указанием выбранных предметов.

Выпускники текущего года заявки подают в общеобразовательных организациях, в которых они обучаются. Выпускники прошлых лет и обучающиеся, профессиональных образовательных организаций, освоивших федеральный государственный стандарт среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ - в муниципальных органах управления образованием, в общеобразовательных организациях по месту жительства.

Категория: Общее образование / Государственная итоговая аттестация

 
 

Положение "Десятка лучших школьников"

Автор: Олег Егорович от 25-12-2018, 10:22, посмотрело: 390

1 ПОЛОЖЕНИЕ
об определении по итогам года 10-ки лучших школьников Верхневилюйского улуса
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закон об образовании Республики Саха(Якутия) №1401-3№359-V от 26 апреля 2018 г. с учетом мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и регламентирует процедуру организации и отбора юных интеллектуалов, по итогам которой присуждается номинация «Лучший школьник года Верхневилюйского улуса»

1.2. Отбор на номинацию «10-ка лучших школьников Верхневилюйского улуса» (далее – конкурс) проводится ежегодно. Организатором конкурса является МКУ «Управление образования» МР «Верхневилюйский улус (район)».
1.3. Руководит проведением отбора «10-ка лучших школьников Верхневилюйского улуса» организационная комиссия, состоящая из начальника, заместителей начальника, руководителей отделов МКУ УО и членов совета директоров школ Верхневилюйского улуса.
1.4. Номинация «10 ка лучших школьников Верхневилюйского улуса» охватывает возрастные категории обучающихся со 2 по 11 классы школ Верхневилюйского улуса.
1.5. Данное Положение действует до принятия нового положения или поправок и дополнений к нему.
2. Цели и задачи номинации
2.1. Цель данной номинации - выявление талантливых, одаренных детей, создание условий для развития их индивидуальности, самовыражения и самореализации, поощрение учащихся за успехи в учебной, творческой, научной, интеллектуальной, учебно-исследовательской, проектной деятельности.
2.2. Задачи номинации:
• повышение учебной мотивации, престижа знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся;
• выявление одаренных и разносторонне развитых школьников, поддержка и стимулирование познавательной активности, высокой учебной и творческой мотивации;
• повышение качества знаний учащихся по общеобразовательным предметам;
• повышение имиджа ученика школы, формирование позитивного образа ученика современной российской школы;
• наиболее полное использование возможностей школы для раскрытия способностей каждого ребенка, реализации его творческого потенциала; широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний;
• развитие чувства солидарности, здорового соперничества среди обучающихся;
• развитие технологии оценки достижений «портфолио»;
• повышение значимости личного вклада родителей и педагогов в результаты образовательной деятельности учащихся.
3. Участники отбора
3.1. Отбор проводится по заявкам образовательных организаций улуса. К заявке прилагается перечень достижений кандидатур по критериям отбора. Как правило, рассматриваются достижения в интеллектуальной области на уровне республики, страны и мира.
4. Порядок выдвижения кандидатов и критерии их отбора
4.1. Критерии участия в отборе:
• Высокие результаты академической успеваемости (хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам);
• Результативное участие в интеллектуальных и творческих олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, проектной деятельности и др.(сюда не включаются спортивные достижения и достижения в области культуры, т.к. по данным направлениям существуют специальные номинации и конкурсы );
• Соблюдение Устава школы (отсутствие фактов нарушения Устава школы; пропусков без уважительной причины).
4.2. Выдвижение кандидатур на отбор проводится педагогическим советом школ и (или) другими общественными объединениями внутри школы.
4.3. Материал для отбора на номинацию включает: 1) Выписка из протокола совещания по выдвижению кандидатур; 2) Перечень достижений участников конкурса, отвечающий требованием конкурса (как правило, указываются достижения на республиканском, всероссийском и международном уровнях); 3) Приказ директора о выдвижении кандидатуры на конкурс.
5. Организация конкурса
5.1. Количественный и списочный состав организационной отборочной комиссии определяется приказом начальника МКУ «Управление образования» МР «Верхневилюйский улус (район)»;
Оргкомиссия МКУ УО:
• организует подготовку и проведение отбора, определяет состав членов комиссии;
• разрабатывает оценочные листы;
• информирует участников о процедурах конкурсных этапов;
• подводит итоги отбора.
6. Этапы и сроки проведения конкурса
6.1. Процедура отбора проводится с 10 по 22 декабря каждого календарного года по полученным заявкам от общеобразовательных организаций Верхневилюйского улуса.
7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
7.1. Подведение итогов осуществляется в конце каждого календарного года совместно с вручением номинации «10-ка лучших спортсменов года среди школьников»
Победителям конкурса присваивается почетное звание «Лучший школьник года». Победители награждаются дипломом, ценным подарком и знаком «Лучший школьник года».

Категория: Управление образования / Нормативно - правовая база

 

Рекомендации для родителей

Автор: Розалия Алексеевна от 24-12-2018, 16:28, посмотрело: 319

0 [center][/center]Психолого-педагогические рекомендации для родителей
 Не сравнивайте ребенка с окружающими
 Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте его таким, какой он есть.
 Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
 Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
 Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
 Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
 Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов, не забудьте похвалить.
 Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
 Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.
 Используйте наказание лишь в крайних случаях.
 Не унижайте ребенка, наказывая его.
 Помогите ему найти дело по душе, где он мог бы проявить свои способности и не чувствовал себя ущемленным.
Эмоциональное развитие личности ребенка часто недооценивают, что может привести к серьезным и печальным последствиям для него. Эмоциональное развитие должно стать предметом пристального внимания родителей и педагогов.
Главное, что должны сделать взрослые в этом случае – это обеспечить ребенку ощущение успеха. Ребенка нужно сравнивать только с ним самим и хвалить его лишь за одно: за улучшение его собственных результатов.

Категория: Центр профилактики кризисных состояний

 

Итоги соревнований "Деталька"-2018

Автор: Ekaterina от 24-12-2018, 12:33, посмотрело: 214

0 20 декабря на базе МБУ ДО “Детский технопарк” проведен муниципальный этап соревнований по образовательной робототехнике “Деталька” среди обучающихся начальных классов и воспитанников ДОУ.
Всего участников: 22 из ОУ ГКУ РС(Я) ВСРЦН, ВВСОШ №2, Дюллюкюнская СОШ, Кудунская НСШ, ВВСОШ№4, ВВСОШ№1, ВВСОШ№3, ЦРР д/с “Сказка”
Итоги по категориям:
Творческая:
1м.- Васильев Эрсан ученик 4 кл. Дюллюкюнская СОШ
2м. – Николаева Мия 3кл. ВВСОШ№1
3м. - Степанов Сеня 3кл.ВВСОШ№1
Христофоров Гоша 2кл. ВВСОШ№3
Переработка мусора 8-12лет:
1м. - Андреев Петя ВВСОШ№2
2м.- Кетехов Саша Кудунская ШД
3м. - Чагылысов Ча5ыл 2кл.ВВСОШ№4
Переработка мусора 6-7лет:
1м. - Ильин Сандал 1кл. ВВСОШ№4
2м - Яковлев Ренат 1кл. ВВСОШ№4
3м. Семенов Дамир 1кл, ВВСОШ№1
Робофутбол:
1м. - команда ДТ1
2м. - команда Дюллюкюнской СОШ
3м – команда ДТ2







Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

Улусный семинар - практикум «Подражательные танцы»

Автор: Ekaterina от 21-12-2018, 13:25, посмотрело: 768

0 20 декабря состоялся улусный семинар-практикум «Подражательные танцы» для руководителей танцевальных коллективов. Семинар провели ведущие солисты ГБУ РС(Я) «Государственный театр коренных малочисленных народов Севера»: Кузьменко Евдокия Михайловна, Черемкин Климент Николаевич, Николаев Владимир Николаевич, Слепцова Вилена Валерьевна.
Всего приняли участие 18 руководителей танцевальных коллективов из школ и детских садов улуса.
Всем участникам выданы сертификаты о прохождении семинара-практимума ГБУ РС(Я) «Государственный театр коренных малочисленных народов Севера»




Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

"Кустук" - улуустааҕы үҥкүү күрэҕэ

Автор: Ekaterina от 21-12-2018, 13:02, посмотрело: 97

0 Ахсынньы 20 күнүгэр Тускул оҕо киинэ улуустааҕы "Кустук" үҥкүү күрэҕин тэрийэн ыытта. Уопсайа 13 оскуолаттан, 5 уһуйаантан - 258 оҕо кытынна. Күрэх түмүгүнэн:
Гран-При: т/к «Уруйэчээн»-ЦДТ «Тускул»
1 лауреат: « Кэнчээри кэскиллэрэ» - Нам; «Айгын» - д/с №7 «Сказка»
2 лауреат: «Тииҥчээннэр» - д/с «Ньургуһун» №1
3 лауреат: «Валенки» - д/с №2 «Теремок»
1 лауреат: «Буги-Вуги» - ВВСОШ №3
2 лауреат: «Кун сардаҥата» - ВВСОШ №4, «Оһуор» - Далыр
3 лауреат: «Күнчээнэ» - Харбалаах
1 лауреат: «Сааскылаана» - ДШИ
2 лауреат: «Стимул» - ВВРЛИ
3 лауреат: Боотулу
Маны таһынан анал номинациялар олохтуннулар. Ыҥырыылаах ыалдьыттар «Гулун» театр солистара анал бириис туттардылар.






Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

115-летию Николая Васильевича Егорова

Автор: nikolaevna от 21-12-2018, 11:11, посмотрело: 116

Декада, посвященная 115-летию Н.В. Егорова «Пути и средства модернизации начального образования»
проходила с 3 по 15 декабря 2018 года.

В честь юбилея выдающегося учителя, методиста Николая Васильевича Егорова с 3 по 15 декабря прошла декада. В рамках декады состоялись педагогические чтения, открытые уроки, круглые столы, выставки и мастер-классы, педдесант. Участники декады — учителя начальных классов республики и Верхневилюйского улуса, преподаватели Вилюйского педагогического колледжа, ветераны педагогического труда, ученики Н. В. Егорова.
Цель: 1. Увековечивание памяти учителя, методиста Н.В. Егорова.
2. Совершенствование педагогического мастерства учителей начальных классов.
Задачи:
• совершенствование знаний учителей об инновационных технологиях, формах и методах работы с учащимися;
• повышение творческой активности педагогов и качества проведения учебных занятий с использованием современных педагогических технологий;
• выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
Скачать statya1.docx [1,71 Mb] (cкачиваний: 3)

Категория: Дошкольное и начальное образование

 

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года

Автор: ivanchik от 20-12-2018, 14:26, посмотрело: 274

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.
Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).
Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.
Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.

Категория: Доступная информация

 

Большинство выпускников написали итоговое сочинение про мечту и реальность

Автор: ivanchik от 20-12-2018, 14:25, посмотрело: 73

Итоговое сочинение, которое прошло в основной срок 5 декабря 2018 года, успешно написали 98% участников.
«Результаты итогового сочинения стабильны. Как и в предыдущие годы, не смогли получить «зачет» с первой попытки около 2% выпускников. Для них предусмотрены дополнительные сроки написания сочинения – 6 февраля и 8 мая 2019 года. Подавляющее большинство выпускников успешно справились с написанием сочинения, выполнив установленные требования», - сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.
В текущем году в итоговом сочинении приняли участие свыше 670 тысяч человек, в основном это выпускники 11-х классов. Выпускники прошлых лет также могут по желанию написать сочинение, в этом году таких было 126 человек.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) вместо итогового сочинения вправе писать изложение. Таким правом в этом году воспользовались немногим более 2 тысяч выпускников, еще 4,3 тысячи участников с ОВЗ написали сочинение.
Наиболее популярными направлениями тем сочинения у выпускников в этом году стали «Мечта и реальность» (31%), «Доброта и жестокость» (25%), «Месть и великодушие» (21%). Около 17% выбрали темы направления «Отцы и дети», 4% - «Искусство и ремесло».
Итоговое сочинение (изложение) прошло в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев.

Категория: Доступная информация

 
Назад Вперед