Приказ по аттестации педработников за март 2018

Автор: alybnik от 31-05-2018, 14:08, посмотрело: 174

0 Приказ об аттестации педагогических работников за март 2018 г. prikaz-mart-2018.zip [2 Mb] (cкачиваний: 37) [/center]

Категория: Информационно-методический центр / Аттестация педагогов

 

Пятидневные учебно-полевые сборы 2018 года, для юношей предпоследнего года обучения

Автор: Михаил Михайлович от 31-05-2018, 11:13, посмотрело: 260

0 Пятидневные учебно-полевые сборы для юношей предпоследнего года обучения 2018
На основании распоряжения Первого заместителя главы МР «Верхневилюйский улус (район)» Михалева С.А. на базе МБОУ Харбалахская СОШ было организовано проведение 5-тидневных учебно-полевых сборов для юношей предпоследнего года обучения с 26 по 30 мая 2018г.
На базе МБОУ Харбалахская СОШ были проведены сборы для общеобразовательных учреждений Верхневилюйского улуса. МБОУ «Тобуинская СОШ», «Магасская СОШ», «Сургулукская СОШ» в связи с недоступностью автодороги провели сборы на территории школ.
В этом году по сравнению с предыдущими сборами, удалось собрать юношей предпоследнего года обучения из всех общеобразовательных учреждений Верхневилюйского улуса, что оказалось очень удачным.
26 мая 2018 г. в 10 часов утра в МБОУ «Харбалахской СОШ» был приезд участников сборов. Из 15 школ улуса на сборы прибыли 92 юноши 10 класса.
В этом году начальником учебно-полевых сборов был назначен учитель ФК МБОУ «ВВСОШ№3 им. Ю.Н. Прокопьева» Михайлов Александр Михайлович, начальником штаба как и в предыдущие годы был назначен учитель ФК МБОУ «Кентикская СОШ» Родионов Степан Анатольевич, руководителем военной подготовки и ответственным за организацию безопасности во время сборов был назначен начальник Вилюйского спасательного отряда «Службы спасения РС(Я)» Ан Михаил Васильевич, командиром роты был назначен учитель ФК и ОБЖ МБОУ «Дюллюкинскаая СОШ» Руфов Радомир Алексеевич.
Во время сборов курсанты были распределены на 4 взвода, командирами взводов были назначены руководители, прибывшие на сборы:
-Командиры 1 взвода – Иванов Василий Дмитриевич, руководитель ВВРЛИ М.А. Алексеева, Иванов Александр Дмитриевич, руководитель ВВСОШ№1 и Харбаев Семен Семенович, руководитель Ботулинской СОШ.
-Командиры 2 взвода – Егоров Айсен Афанасьевич, руководитель ВВСОШ№2, Семенов Егор Иванович, руководитель Далырской СОШ, Терентьев Егор Иванович, руководитель Тамалаканской СОШ.
-Командиры 3 взвода – Анисимов Давид Александрович, руководитель ВВРЛИ, Иванов Юрий Анатольевич, руководитель Оросунской СОШ, Васильев Савва Васильевич, руководитель Хоринской СОШ.
-Командиры 4 взвода – Пестряков Николай Прокопьевич, руководитель ВВСОШ№4, Ботуев Гаврил Сергеевич, руководитель Намской СОШ, Данилов Сергей Викторович, руководитель Харбалахской СОШ, Захаров Семен Дмитриевич.
Во время сборов были проведены соревнования по борьбе «Хапсагай», футболу, легкой атлетике, боксу, подтягиванию. Так же был организован марш-бросок по маршруту с.Харбалах – р.Чыбыда и обратно, общая дистанция составила 18 километров. Марш бросок был преодолен без последствий и выявил характер курсантов. Проводились строевые занятия, военно-тактические учения, игра «зарница», мастер-классы бойцами Вилюйского спасательного отряда «Службы спасения РС(Я)» и МЧС, демонстрация боевого оружия и автотранспорта сотрудников отдела МВД Верхневилюйского улуса.
В конце сборов всем курсантам и руководителям были вручены сертификаты о прохождении учебно-полевых сборов, курсантам занявшим призовые места в спортивных соревнованиях были вручены грамоты, курсантам-победителям различных номинаций также были вручены грамоты. Начальнику сборов Михайлову А.М.., начальнику штаба Родионову С.А. и руководителю по военной подготовке Ан. М.В. были вручены отдельные благодарственные письма за отличное руководство и проведение 5-тидневных учебно-полевых сборов.
А также директор МБОУ «Харбалахская СОШ» Руфов Васмар Анастасьевич вручил ценные призы курсантам занявшим призовые места и курсантам-победителям номинаций.
Если сравнить начало и конец сборов то «результат на лицо», их поведение и дисциплина, в промежутке каких-то 5-ти дней, совершенно изменилась, все стали поддерживать друг друга, чувствуется командный дух. Ребята были довольны всеми пяти днями, проведенными на сборах, никто не жаждал уходить, думается всем будет о чем приятно вспомнить. Проведение для юношей таких сборов имеет большое значение не только для физического развития, но и готовит их к жизни, воспитывает их патриотический дух, командное чувство, они своим телом чувствуют что такое армия, каково служить в армии. В конце хочется пожелать, чтобы с каждым годом количество юношей едущих на сборы увеличивалось.




















Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 
 

Приказ об аттестации руководителей №143

Автор: Sardana от 24-05-2018, 10:47, посмотрело: 236

1 prikaz-ob-attestacii-rukovoditeley.pdf [2,43 Mb] (cкачиваний: 28)

Категория: ОКиПР

 

Традиционная посадка деревьев выпускниками общеобразовательных школ райцентра улуса

Автор: ovrido от 23-05-2018, 16:39, посмотрело: 246

1 •В этом учебном году оканчивают школу по всему улусу 246 выпускников. Из них 13 учащихся: 10-ВВРЛИ М. А.Алексеева, 3- Кэнтик СОШ претенденты на золотую медаль; 8 претендентов на серебряную медаль: ВВРЛИ М.А.Алексеева -2, ВВСОШ№1им И.Н.Барахова -2, ВВСОШ№4 имД.С.Спиридонова -3, Дюллюкю -1;
• 23 мая 2018 года было проведено торжественное мероприятие, в сквере г. Якутск - посадка деревьев выпускниками общеобразовательных школ райцентра улуса, которая превратилась уже в традицию с 2015 года. Выпускники школ райцентра всего - 136 обучающихся.
Завершило торжественное мероприятие осуохай выпускников







Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

Ыам ыйын 19 күнүгэр Пионерия күнүгэр аналлаах улуус оскуолаларын оҕо хамсааһыннара кыттыыллаах "Салют, Пионерия!"

Автор: ovrido от 21-05-2018, 09:28, посмотрело: 217

0 Ыам ыйын 19 күнүгэр Пионерия күнүгэр аналлаах улуус оскуолаларын оҕо хамсааһыннара кыттыыллаах "Салют, Пионерия!" диэн сүлүөт Балаҕаннаах сиригэр Курун күөлгэ ыытылынна. Биир күн толору урукку кэм историятын хас биирдии кэнчээри ыччат билиэхтээх диэн сыалтан араас күрэхтэр ол кэми санатан бэрт интэриэһинэйдик ыытылынна.
Түмүккэ: 1 миэстэни - М.Т.Егоров аатынан №2 оскуолатын "Егоровцы" о5о хамсааьына;
2 миэстэни - Өргүөт орто оскуолатын "Тегро" о5о хамсааьына;
3 миэстэни - Ороьу орто оскуолатын "Кустук" о5о хамсааьына ыллылар.
Улахан суолталаах, дириҥ өйдөбүллээх, историяны кэрэһэлиир биир удлахан тэрээһиҥҥэ кыттыыны ылбыт оскуолалрга барҕа махтал " Сомоҕо" оҕо хамсааһынын баһаатайдарын, салайааччыларын аатыттан тиэрдэбит. Кыттыбыт хамаандалар ПРО-фото студияҕа фотосессияҕа сетрификат тутан үөрдүлэр-көттүлэр.





Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 
 

Смотр строеой подготовки обучающихся Верхневилюйского района

Автор: ovrido от 11-05-2018, 16:09, посмотрело: 360

0 На стадионе "Үс хоһуун" 9 мая прошел смотр строевой подготовки обучающихся образовательных учреждений с. Верхневилюйск.
Парадом командовал начальник ВСО Ан Михаил Васильевич.



Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

Наши ребята успешно выступили на Международных соревнованиях по робототехнике «Деталька-2018»

Автор: ovrido от 4-05-2018, 17:13, посмотрело: 289

0 Ребята из Верхневилюйского улуса успешно выступили на международном фестивале образовательной робототехники и нейротехнологиям для дошкольников и школьников «ДЕТалька-2018», который проходил 1-2 мая в г. Санкт-Петербурге.
Состязания проводились с использованием роботов, собранных на базе детских образовательных конструкторов Huna/MRT и Роботрек, в четырёх категориях: основная, творческая, спортивная (футбол, волейбол, сумо, бокс андроидных роботов) и новые технологии (нейролабиринт, компьютерное зрение) по трем возрастным группам.
На соревнованиях участвовали 450 дошкольников и школьников, обучающиеся дополнительного образования из 40 регионов России и Казахстана.
По итогам фестиваля в младшей возрастной группе основной категории заняли дети из Якутии. Победителями этих состязаний стали Ильин Сандал 1-место и Ренат Яковлев 2-место из детского сада №5 «Кэнчээри» с. Верхневилюйск (тренер Ньургун Спиридонов – педагог МБУ ДО «Центр технического творчества»), Дима Кириллин 3-место из детского сада «Елочка» с. Эльгяй Сунтарского улуса (тренер Ольга Сосина) и Замир Степанов из детского сада №4 «Сардаана» занял соответственно 6-место. Вилюйский улус достойно представил Айуран Осипов из детского сада «Кэскил» с. Хампа.
Проект творческой категории «Робо-сумка» Айсена Андреева и Алгыса Старостина из детского сада №4 «Сардаана» с. Верхневилюйск (тренер Екатерина Андреева воспитатель детского сада) был отмечен в специальной номинации за оригинальность решения.
Большой интерес у зрителей вызвал проект Саши Каменева из детского сада №8 «Аленушка» с. Верхневилюйск (тренер Ульяна Андреева). Проект Елизара Христофорова и Варвары Лебедевой из детского сада №9 «Золотая рыбка» п. Мохсоголлох (тренер Наталья Сайдашова) 2-место в младшей возрастной группе. Проект роботизированной кочевой школы Арктики Миши Самсонова и Димы Потанина, обучающихся в АНО «Детский центр робототехники», представленный в средней возрастной группе, был награжден дипломом по специальной номинации за инновационное решение. В категории робофутбол 2-место в средней группе заняла команда Тюнгюлюнской школы в составе Миши Ноговицына, Айаала Стрекаловского и Уйгуна Устинова (тренер Виталий Кычкин). Успешное выступление детей в Международном фестивале «Деталька 2018» стало результатом упорных тренировок, участия в муниципальных соревнованиях и отборочных состязаниях в республиканском фестивале «РобОТС-2018». Организаторами участия якутян в фестивале «ДЕТалька-2018» выступили Октябрина Петрова и Татьяна Николаева из фирмы «Смарт Едюкейшн». Выезд детей в г. Санкт-Петербург оказалось возможными благодаря родителям и руководства образовательных организаций.
В августе юных якутян ждет финальный этап робототехнических состязаний Международной ассоциации детской робототехники IYRA, который, как сообщил президент ассоциации Гарри Ро, состоится в Пекине.



Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по русскому языку

Автор: aliada от 4-05-2018, 09:16, посмотрело: 236

0 Единый государственный экзамен по русскому языку – один из двух обязательных предметов для всех выпускников, который необходимо сдать для получения аттестата о среднем общем образовании. Минимальное количество баллов для получения аттестата – 24 балла.
Кроме того, результаты ЕГЭ по русскому языку необходимо представить при поступлении в вуз на любое направление подготовки (специальность). Вузы не имеют права устанавливать минимальный проходной порог по этому предмету ниже 36 баллов.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).
Каждый вариант экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей и включает 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит одно задание (задание 26) – сочинение по прочитанному тексту. Выполняя это задание, экзаменуемый должен продемонстрировать умение анализировать содержание и проблематику прочитанного текста, комментировать проблему исходного текста, определять позицию автора текста, выражать и аргументировать собственное мнение, последовательно и логично излагать мысли, использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка, оформлять высказывания в соответствии с орфографическими, пунктуационными, грамматическими и речевыми нормами современного русского литературного языка.
За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 58 первичных баллов. За грамотно написанное сочинение можно получить 24 балла, что составляет 42% от первичного балла.
Задания экзаменационной работы по русскому языку проверяют знание норм построения текста, лексических, орфографических, пунктуационных, грамматических норм современного русского литературного языка, умение создавать текст на основе прочитанного.
В 2018 году в экзаменационную работу включено задание 20, проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка. Оно проверяет сформированность умений по стилистической правке (неуместность употребления слов, форм или конструкций) в связных текстах или предложениях.
Задания первой части проверяют усвоение участниками экзамена учебного материала как на базовом, так и на высоком уровнях сложности: к последнему типу относятся задания, проверяющие владение грамматическими нормами (задание 7), умение находить средства связи предложений в тексте (задание 24) и использованные в тексте языковые средства выразительности (задание 25). Задание 26 – сочинение может быть выполнено экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном, высоком).
Среди заданий базового уровня сложности есть задания с низким процентом выполнения – на них следует обратить особое внимание. Это задания, проверяющие правописание -Н- и -НН- в различных частях речи (задание 14), знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (задание 19), знание функционально-смысловых типов речи (задание 22).
В общем виде все необходимые советы и разъяснения даны в инструкции по выполнению работы перед вариантом КИМ. Поэтому следует внимательно читать инструкции к варианту и конкретному заданию. Следование этим советам позволит более рационально организовать работу на экзамене. Кроме общей инструкции в каждой части работы даются рекомендации по поводу того, как нужно записывать ответ на задания того или иного типа. Перед выполнением заданий следует внимательно прочитать инструкции к каждому типу заданий.
Практика показала, что лучше вписать ответы сначала в КИМ, а затем аккуратно перенести их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы на задания пишутся без лишних добавлений (пишется термин, понятие, ключевое слово или сочетание слов из текста и т.п.).
Ответ на задание 26 лучше сначала записать на черновике, а затем переписать в бланк №2. Сочинение следует писать чётко, разборчивым почерком. Записи в черновиках не учитываются при обработке и проверке работ.
Желаем успеха на экзамене!

Ссылка на новость на сайте - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6733
Ссылка на лонгрид - http://ege2018.tilda.ws/russian

Также вся информация про ЕГЭ на страницах соцсетей:

1. Инстаграм «minobrnauki_ykt_ege_oge»
2. ВКонтакте «ЦМКО ЦМКО»
3. Фейсбук «ГБУ ЦМКО МОиН РС (Я)»

Категория: Общее образование / Государственная итоговая аттестация / ЕГЭ

 
Назад Вперед