» Резолюция сентябрьского совещания учителей Верхневилюйского улуса

 
 
 

Резолюция сентябрьского совещания учителей Верхневилюйского улуса

Автор: Олег Егорович от 10-09-2020, 16:12, посмотрело: 186

0 РЕЗОЛЮЦИЯ[center][/center]
сентябрьского совещания педагогических работников Верхневилюйского улуса РС(Я)
«Развитие муниципальной системы образования через формирование цифрового образовательного пространства»
10 сентября 2020 года состоялась ежегодная сентябрьское совещание педагогических работников Верхневилюйского улуса республики Саха (Якутия),
Цель конференции: обобщение и распространение лучшего педагогического опыта работников образования Верхневилюйского улуса по применению информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, определение первоочередных направлений цифровизации образовательного процесса.
В мероприятиях конференции приняли участие более______ человек: специалисты управления образования, руководители образовательных учреждений, педагоги, молодые специалисты. В связи с неблагоприятной ситуацией в Верхневилюйском улусе и в целом по Республике, связанной с мировой пандемией вируса «Ковид 19», совещание в этом году состоялось в двух формах: очной форме и в форме он-лайн. Совещание работало по 5 секциям: «Формирование технической и программной составляющей. Обеспечение коммуникации», «Применение цифровой образовательной среды в предметном обучении», «Организация внеурочного образовательного пространства», «Информатизация внутришкольного управления», «Информатизация дошкольного и начального образования». Кроме первой секции и пленарной части совещания участникам совещания были организованы секции через платформу «ZOOM» в дистанционном формате. Первая секция и пленарная часть проводилась в очном формате в актовом зале ВВСОШ№4 им. Д. Спиридонова с соблюдением всех форм санитарной безопасности.
Участники конференции пришли к выводу, что цифровая трансформация образования подразумевает собой обновление материально-технической инфраструктуры; освоение образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся; развитие цифровых технологий; модернизацию системы управления образованием; создание системы универсальной идентификации учащихся; совершенствование цифровой компетенции педагогов; интеграцию в единое образовательное пространство; трансляцию инновационного педагогического опыта.
Ключевой переменой становится появление учителей, свободно использующих различный материал цифровой культуры, умеющих раскрывать индивидуальность каждого ребёнка. Внедрение в образовательную деятельность электронного обучения с применением дистанционных технологий, реализация программы «Мобильный учитель» в сетевой форме предоставит возможность школьникам получить доступ к лучшим образовательным ресурсам без территориальных ограничений.
Продолжается работа по внедрению муниципальной модели перевода школ в эффективные на основе цифровизации. Происходит переформатирование практики профориентационной работы. Благодаря цифровым технологиям ориентация на выбор конкретных профессий уходит в прошлое, уступив место определению оптимального для учащегося типа карьеры, барьеров и точек роста.
Разрабатывается муниципальная дорожная карта по внедрению программ воспитания на уровне всех образовательных организаций улуса, организации методического сопровождения воспитательной деятельности.
Участники конференции считают необходимым:
1. Продолжить работу по достижению показателей региональных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Поддержка семей, имеющих детей", "Цифровая образовательная среда", "Учитель будущего" в рамках федеральных проектов национального проекта "Образование".
2. Продолжить создание условий для реализации образовательных программ в сетевой форме дистанционного обучения на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", центра дополнительного образования «Верхневилюйский технопарк», центра дополнительного образования «Тускул».
3. Обеспечить повышение качества общего образования;
5. Продолжить работу по созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды, внедрение цифровых технологий и цифровых образовательных платформ;
6. Повысить эффективность деятельности школ, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования через реализацию цифровых технологий, использования электронного обучения и дистанционных технологий;
7. Обеспечить условия для практического использования цифровых технологий в образовательном процессе, включая вопросы кибербезопасности и «кибергигиены» в информационно-телекоммуникационных сетях;
9. Расширить практику использования Интернет-тренажеров при подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
10. Создавать условия для формирования современной школьной библиотеки, информационно-библиотечных центров как ключевого инструмента новой инфраструктуры общеобразовательных организаций;
11. Внедрить целевую модель наставничества в образовательных учреждениях района, сформировать муниципальную базу наставников;
14. Создать условия для повышения качества дошкольного образования, совершенствование методов обучения, обеспечение вариативности образовательных программ дошкольного образования;
15. Обеспечить проведение комплекса психолого-педагогических мероприятий, направленных на адаптацию учащихся к обучению в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.скачать dle 11.3

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите что вы не робот: *