» 13,14 февраля состоится чемпионат районных учительских команд

 
 
 

13,14 февраля состоится чемпионат районных учительских команд

Автор: Олег Егорович от 10-01-2020, 16:43, посмотрело: 12

0 ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о Чемпионате
районных учительских команд



ПОРЯДОК
проведения Чемпионата районных учительских команд

1. Общие положения


1.3.1. Организацию и проведение Чемпионата (далее Чемпионат) районных учительских команд обеспечивает МКУ «Управление образования МР «Верхневилюйский улус (район)»
1.3.2. Оператором Чемпионата является Информационно-методический центр при МКУ «Управление образования» МР «Верхневилюйский улус (район)»
1.5. Участниками Чемпионата являются команды из педагогов, представляющих те или иные образовательные округа Верхневилюйского улуса;



2. Конкурсные мероприятия Чемпионата

2.1. Чемпионат проводится очно по следующим конкурсным заданиям:
 «Презентация команды: «Расскажи мне о себе»;
 «Час с классом»;
 «Педагогический СТиЭМ» или Мастер-класс по фундаментальным понятиям;
 «Х - фактор».
2.2. Формат конкурсных заданий очного этапа Чемпионата.
2.2.1. «Презентация команды: Расскажи мне о себе».
Цель: демонстрация педагогической миссии, идей, новаций, организационно-педагогической культуры и эффективного опыта школы, а также личностного потенциала её участников.
Формат: творческая самопрезентация (регламент – не более 7 минут), которая строится на провокационных вопросах (Что не получается в работе учителей? Что мешает работе учителя? Что не посоветовали бы делать в улусе? Что хотели, но не сделали? Лучшая педагогическая и управленческая практика в школе). Участвует вся команда.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по трём критериям, каждый из которых оценивается в 5 баллов и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 15.
Критерии оценивания:
• умение выразить и заявить педагогическое кредо команды, раскрыть профессиональный и личностный потенциал её участников;
• востребованность и эффективность образовательных инициатив и практик коллектива;
• своеобразие и оригинальность формы презентации, общая культура презентации.
2.2.2. «Час с классом»
Цель: демонстрация профессионального педагогического мастерства в передаче регионального опыта по организации воспитательной деятельности.
Формат: (регламент – до 45 минут) проведение занятия с обучающимися в рамках внеурочной деятельности (или дополнительного образования детей) или классного часа, используя идеи концепции smart-образования. Количество участников, проводивших это задание – не менее 2-х человек.
Конкретизацию формы и темы команды проводят самостоятельно. Реализация конкурсного задания «Час с классом» осуществляется с классным коллективом обучающихся. Форма проведения любая. Возрастная категория обучающихся избирается командой самостоятельно.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 6 критериям, каждый из которых оценивается в 5 баллов и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 30.
Критерии оценивания:
• глубина и воспитательная ценность организационного обсуждения;
• умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;
• умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;
• умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;
• умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов;
• информационная и языковая грамотность.
2.2.3. «Педагогический СТиЭМ» (СТиЭМ – совместное творчество и эффективные методики).
Цель: демонстрация профессионального педагогического мастерства в передаче региональных педагогических технологий.
Формат: мастер-класс по изучению фундаментального (метапредметного) объекта (регламент – 40 минут, по 10 минут каждому участнику).
Тема мастер-класса объявляется участникам Чемпионата за день, до проведения конкурсного испытания «Педагогический СТиЭМ». Команда выстраивает метапредметную деятельность. Участвуют все члены команды (4 человека по 10 минут). На сцене, единовременно должен находиться только один участник от команды. Он раскрывает тему в контексте преподаваемого им предмета и подводит мысль к выступлению следующего участника.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 5 баллов. Максимальный общий балл – 50.
Критерии оценки конкурсного испытания:
• актуальность и методическое обоснование;
• творческий подход и импровизация;
• исследовательская компетентность и культура;
• коммуникативная культура;
• рефлексивная культура;
• информационная и языковая культура;
• ценностные ориентиры и воспитательная направленность;
• метапредметность и межпредметная интеграция;
• проектные подходы.
2.2.4. «Х-фактор»
Цель: демонстрация культуры коллективного (командного) проектирования при решении поставленных задач, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивные коммуникации.
Формат: задание, носит импровизационный характер и доводится Оргкомитетом до сведения участников Чемпионата за 15 минут до начала конкурсного испытания.
Регламент: 15 минут на обсуждение, 5 минут на презентацию.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 4 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 5 баллов. Максимальный общий балл – 20.
Критерии оценки конкурсного испытания:
• понимание тенденций развития образования;
• масштабность и нестандартность суждений;
• обоснованность и конструктивность предложений;
• коммуникационная и языковая культура.

3. Жюри и счётная комиссия Чемпионата

3.1. Для оценивания выступления участников создаётся Жюри Чемпионата. В состав Жюри могут входить опытные учителя с высшей категорией УПД, специалисты, методисты управления образования, руководители ОО, участники и лауреаты республиканского конкурса «Учитель года», члены клуба «Учитель года», учителя –ветераны педагогического труда.
3.2. По каждому конкурсному заданию команд-участниц все члены Жюри заполняют оценочные ведомости
3.3. Для проведения жеребьёвки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками заданий, организации подсчёта баллов, набранных участниками по каждому конкурсному заданию и определения рейтинга команд, создаётся счётная комиссия.
3.4. Оценкой Жюри является среднее арифметическое оценок всех членов Жюри (с округлением до сотых).
3.5. Победители и призёры Чемпионата определяются по общей сумме баллов во всех конкурсных заданиях очного этапа Чемпионата.
4. Бюджет Чемпионата

4.1. Чемпионат проводится на основе долевого финансового участия команд –участниц Чемпионата.
4.2. Для проведения Чемпионата допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

5. Подведение итогов Чемпионата

5.1. Команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсных испытаний объявляется победителем и получает Переходящий Кубок победителя Чемпионата.


__________________скачать dle 11.3

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите что вы не робот: *