» Резолюция сентябрьского совещания

 
 
 

Резолюция сентябрьского совещания

Автор: Олег Егорович от 2-10-2019, 12:10, посмотрело: 46

0 2. Участники секции по качеству образования высказались по следующим предложениям: - в виду повышения значимости развития функций внутришкольного контроля необходимо совершенствовать содержание ВСОКО;
- для качественного достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения, а также для повышения учебной мотивации необходим переход от традиционных технологий к новым педагогическим технологиям;
- с целью повышения социальной мотивации обучающихся и систематического обмена опытом педагогическими коллективами вести дальнейшее сотрудничество школ по проекту «Школа - школе»;
- ведущим условием предоставления качественного образования считать преемственность уровней образования. Должен быть обеспечен базовый уровень достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов, создающих условия успешного обучения школьников на последующих уровнях образования.
- обратить внимание на подготовку обучающихся улуса к международному исследованию PISA, который включает задания по практической математике, функциональному чтению и естественным предметам.
3. По итогам секции учителей начальных классов:
По итогам секции выдвигают следующие предложения для включения в резолюцию сентябрьского совещания:
Усилить работу по повышению квалификации учителей начальных классов:
- Организацией и проведением выездных курсов повышения квалификации с участием лекторов ИРОиПК
-Ежеквартальным проведением «Школы молодого педагога» на базе школ улуса с участием опытных учителей;
-Организацией семинаров, семинаров-практикумов по работе с детьми с ОВЗ, составлению индивидуальных образовательных маршрутов и адаптированных образовательных программ;
- Усилением взаимосвязи и преемственности между образовательными ступенями совместным составлением планов работы по организации преемственности (по совместной работе с педагогами, родителями, детьми)
3.По результатам секции «Учитель будущего» Заслушав выступления, защиту проектов заведующих ДОУ по вопросам реализации федерального проекта «Учитель будущего» выдвигаем для резолюции совещания следующие предложения:
-Разработать муниципальную модель реализации национальной системы учительского роста (НУСР) и начать реализацию данного проекта;
-Разработать целевую модель функционирования Центра непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования Вилюйского региона в Верхневилюйском улусе;
-Изучить вопрос формирования бесплатных дистанционных программ повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций;
-Нормативно закрепить уровни профессионального роста учителей и руководителей ОО, соответствующей системой стимулирования;
-Учитывая роль профессиональных конкурсов в росте мастерства педагогов, продолжать проведение профессиональных конкурсов для педагогов :«Үрдүк Дабаан», «Серебряный пеликан», «Кубок историков им. Д.Спиридонова», «Кубок математиков им. А. Семенова», «Кубок физиков им. М. Алексеева», «Чемпионат районных учительских команд», «Учитель года», «Воспитатель года» и.т.д.
-Главам наслегов и руководителям ОО вести целенаправленную работу по созданию условий для проживания и работы для молодых педагогов-выпускников педагогических ВУЗ-ов, ССУЗ-ов, приезжающих работать в образовательные организации Верхневилюйского улуса;
4. Участники секции по обеспечению доступности дошкольного образования выдвинули следующие предложения:
-Открытие консультационно-методических центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической и консультативной помощи во всех дошкольных образовательных учреждениях улуса.
-Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Разработать план мероприятий по присоединению дошкольных образовательных учреждений с общеобразовательными учреждениями
5. Участники секции по воспитательной работе запланировали на следующий учебный год следующее:
-Поддержка и сопровождение одаренных детей, увеличение охвата дополнительным образованием детей с ОВЗ и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
-Создание единого методического центра дополнительного образования для развития системно и творчески организуемой среды профессионального общения
-Развитие современных форм социокультурной деятельности, таких как волонтерство, социальное творчество, социальная реклама, медиапроекты, квесты, флешмобы и др. Развитие активного сотрудничества между ОУ, ДОУ и УДО района.
Развитие активного сотрудничества с районами, регионами, готовых поделиться конструктивными идеями, инновационным опытом, эффективными практиками в воспитании и социализации подрастающего поколения.
-Создание мобильной бригады (педагоги ДО, методисты) для выездной работы по наслега;
-Модернизация инфраструктуры дополнительного образования;
- Обеспечение транспортной связи для выездной работы специалистов по наслегам;
-Оснащение организаций дополнительного образования (ЦДТ «Тускул», ДШИ, ДЮСШ) учебным оборудованием, инвентарем, пособиями, компьютерной техникой и высокоскоростной интернет-связью для внедрения дистанционного обучения детей с ОВЗ и детей, проживающих в отдаленных наслегах;
-Включение всех щкол улуса в состав Российского движения школьников;
- Увеличение количества школьников, охваченных программами РДШ, участвовавших в проектах РДШ.
- Увеличение количества педагогов, детей, родителей прошедших обучение в «Корпоративном университете РДШ»
Систематизировать работу Совета МО, детский совет РДШ и школьное самоуправление;
-Включение всех щкол улуса в состав Российского движения школьников.
-Увеличение количества школьников, охваченных программами РДШ, участвовавших в проектах РДШ.
-Увеличение количества педагогов, детей, родителей прошедших обучение в «Корпоративном университете РДШ»
-Систематизиорвать работу Совета МО, детский совет РДШ и школьное самоуправление.
6. Секция психологов и социальных педагогов обсудили вопросы аутоагрессивного поведения несовершеннолетних и пришли к следующим предложениям: Образовательным организациям
-Усилить работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, учитывая возрастные и индивидуальные особенности, особое внимание уделить профилактике аутоагрессивного, аддиктивного поведения, пропаганде ЗОЖ.
-Принять дополнительные меры по повышению эффективности работы постов формирования ЗОЖ образовательных организаций в части индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
-Привести документацию постов формирования ЗОЖ в соответствие с Постановлением Правительства РС(Я) от 04.02.2013 г.№21. «Об утверждении Положения об общественном посте формирования здорового образа жизни образовательного учреждения».
-Обеспечить контроль за занятостью и посещением учебных занятий обучающихся, состоящих на профилактических видах учета.
-Организовать профилактическую работу с обучающимися по информационной безопасности.
-Регулярно проводить совместные рейды с администрациями наслегов с целью выявления семей категории «СОП и ТЖС» и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и оказания им своевременной помощи.
-Усилить работу по взаимодействию с органами системы профилактики.
-Постоянное повышение квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики отклоняющегося поведения у детей и молодежи.
МКУ «Управление образования»

-Усилить контроль за работой социально-психологических служб, постов формирования ЗОЖ;
-Провести обучающие семинары для председателей и членов постов формирования ЗОЖ, для родителей и законных представителей;
-Отслеживать мониторинг повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов социально-психологических служб.
7. Учителя индивидуального (домашнего) обучения также включились в этом году к сентябрьскому совещанию и решили:
-Для реализации раннего выявления, профилактики и коррекции отклонений в развитии детей с нарушениями речи приоритетами являются:
- Разработка методических пособий по обучению детей с особыми образовательными потребностями, в национальных школах;
- Организация службы ранней помощи;
- Создание образовательных индивидуальных условий для обучения ООП;
- Создание условия (оборудованные кабинеты, спец. программы) для квалифицированной реабилитационной помощи для родителей с детьми особыми образовательными потребностями;
-Открытие и функционирование диагностического, консультативного и реабилитационного центра оперативной психолого-медико-педагогической помощи и сопровождения;
-Создание «команды» лучших специалистов-единомышленников для разработки индивидуализированной и личностно-ориентированной программы ранней диагностики и последующего сопровождения детей;
-Последовательная реализация комплексного подхода при выявлении и коррекции речевых нарушений;
-Обеспечение преемственности в логопедической работе дошкольных, школьных и медицинских учреждений;
-Разработка ТСО, лабораторно-экспериментального оборудования, внедрение в учебный процесс компьютерной техники.скачать dle 11.3

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите что вы не робот: *