» Резолюция февральского совещания

 
 
 

Резолюция февральского совещания

Автор: Олег Егорович от 15-02-2019, 15:42, посмотрело: 551

0 Дискуссионная площадка «Современные родители»
Предложения к резолюции
1. Администрации МР:
- создание консультативных центров (или создание единого консультативного центра) методической, психолого-педагогической, медико-социальной, диагностической и консультативной помощи (включая службу ранней коррекционной помощи) образовательным организациям и родителям;
- выделение средств на разработку методических материалов для педагогических работников и родителей по вопросам прав детей, семейного права, экономики семьи, этики и психологии семейных и детско-родительских отношений, основам семейного уклада;
2. Руководителям образовательных организаций:
- создать родительские клубы, как центры формирования и развития родительских компетенций, взаимодействия и поддержки, в том числе по вопросам раннего развития детей в возрасте до трех лет
- с целью повышения роли материнства и отцовства, укрепления внутрисемейных отношений, внедрить принципы «ответственного родительства»
- постоянное повышение квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики отклоняющегося поведения у детей и молодежи
Резолюция рабочей площадки «Учитель будущего»
Заслушав выступления, защиту проектов заведующих ДОУ по вопросам реализации федерального проекта «Учитель будущего» выдвигаем для резолюции совещания следующие предложения:
1. Разработать муниципальную модель реализации национальной системы учительского роста (НУСР) и начать реализацию данного проекта;
2. Разработать целевую модель функционирования Центра непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования Вилюйского региона в Верхневилюйском улусе;
3. Изучить вопрос формирования бесплатных дистанционных программ повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций;
4. Нормативно закрепить уровни профессионального роста учителей и руководителей ОО, соответствующей системой стимулирования;
5. Учитывая роль профессиональных конкурсов в росте мастерства педагогов, продолжать проведение профессиональных конкурсов для педагогов :«Үрдүк Дабаан», «Серебряный пеликан», «Кубок историков им. Д.Спиридонова», «Кубок математиков им. А. Семенова», «Кубок физиков им. М. Алексеева», «Чемпионат районных учительских команд», «Учитель года», «Воспитатель года» и.т.д.
6. Главам наслегов и руководителям ОО вести целенаправленную работу по созданию условий для проживания и работы для молодых педагогов-выпускников педагогических ВУЗ-ов, ССУЗ-ов, приезжающих работать в образовательные организации Верхневилюйского улуса;
7. Предусмотреть курсы повышения квалификации для учителей по информационным и цифровым технологиям;
Предложения от секции “Социальная активность”
“Поддержка добровольчества и волонтерства»

“Поддержка добровольчества и волонтерства»

Администрации МР:
1. В целях взаимодействия, коммуникации добровольцев и волонтеров создать единую информационную систему, представляющую систему эффективного поиска информации, волонтерской помощи в одном месте, комплексного учета волонтерского опыта и компетенций.
2. Использовать волонтерский ресурс в организациях культурно-массовых мероприятий, к подготовительной работе к Ысыаху Олонхо.
3. Организовать волонтерское движение “Арчы дьиэтэ”.
Управлению образования:
1.Разработать единый муниципальный проект по вовлечению детей в добровольческое волонтерское движение.
2. Поддержать добровольческую инициативу коллектива ВВСОШ №1 им. И. Барахова.
Образовательным организациям:
1. В целях популяризации волонтерства, добровольчества провести информационные и рекламные кампании.
2. На базе образовательных организаций создать волонтерские центры, мобильные отряды родителей, ветеранов педагогического труда.
3. Организовать «Добрые уроки» по линии РДШ.
4. Внедрить положительный опыт 20 Игр Манчаары, опыт добрых дел юбилейных мероприятий МБОУ “ВВСОШ №4 им.Д.С.Спиридонова”;
5. Разработать проект “100 добрых дел”, приуроченных к 100 летию Якутской АССР.
6. Обратить усиленное внимание на экологическое волонтерское движение “Чистый Вилюй”.
Классным руководителям:
1. Организовать шефскую работу между классами и школами.

От площадки «Успех каждого ребенка»
Администрации МР:
1. Содействовать развитию организаций дополнительного образования, с созданием к 2024 году новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием.
2. Обеспечить с 2019 года реализацию системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей для реализации мероприятий по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в сфере дополнительного образования детей.
3. Рассмотреть оплату выездных расходов победителей конкурсов, олимпиад из числа обучающихся в центральные города России и за рубеж;
4. Дальнейшая работа по Грантам Главы улуса;
5. Поощрение учителей и родителей одаренных детей;
6. Рассмотреть вопрос строительства круглогодичного стационарного объекта для отдыха и оздоровления обучающихся в местности "Эһэлээх маар".
7. МТБ реконструкция купола, как Центр дополнительного образования
8. Рассмотреть вопрос участия МО в улучшении МТБ по дополнительному образованию в поддержке грантовой деятельности обучающихся и родителей.

Управлению образования:

1. Обеспечить увеличение доступности дополнительного образования для детей через реализацию федерального проекта «Успех каждого ребенка».
2. Обеспечить сохранность сети организаций дополнительного образования по всем направленностям и их дальнейшее развитие;
3. Обеспечить доступность дополнительного образования обучающимся с инвалидностью и ОВЗ до уровня 70% от общего числа детей указанной категории, в том числе с использованием дистанционных технологий.
4. Начать реализацию открытых уроков по профориентации «Проектория» и проекта «Билет в будущее»;

По одаренным детям:
1. Прогнозирование и дальнейшее развитие нереализованных возможностей и способностей;
2. Проводить семинары по обучению педагогов методике к организации проектной и исследовательской работы "педагог-консультант";
3. Ведение мониторинга одаренных детей с дошкольного возраста.
4. Разработка карты "Увлеченности ребенка" с дошкольного возраста.
5. Организовывать лектории «Путь к успеху»
6. Создать общую социальную сеть

Резолюция площадки «Семьи, имеющие детей».
(Отдел дошкольного и начального образования).
Предложения к резолюции:
1. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до 3-х лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее-НКО)
2. Совершенствование уровня подготовки и переподготовки кадров в условиях вариативности предоставляемых услуг дошкольного образования
3. Создание единого центра ранней помощи родителям (законным представителям), имеющих детей до 3-х лет
4. Оформление дошкольной лаборатории «НиКа» как НКО «Лаборатория НиКа».

Предложения к резолюции от рабочей площадки «Цифровая образовательная среда»
Руководителям ОО
1. Вести работу по подготовке к открытию «IT лицея” и “Яндекс лицея” на базе ВВРЛИ М.А. Алексеева и ВВСОШ№4 им. Д. Спиридонова соответственно;
2. Вести работу по подготовке и переподготовке специалистов по IT-технологиям;
3. Обеспечить высокоскоростным интернет соединением все ОО улуса по мере подсоединения к сети ВОЛС;
4. Усилить работу по использованию цифровых технологий и средств (интерактивные доски, электронные учебники и.т.д.) в учебном процессе;
5. Организация он-лайн курсов повышения квалификации для педагогов;
6. Создание условий для он-лайн обучения школьников;


Предложения к резолюции от рабочей площадки «Современная школа»

1. Обновление методик и технологий обучения, соответствующих новому федеральному стандарту в т.ч.введение практики в ОО сингапурской образовательной технологии;
2. Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с стратегией развития образования в Верхневилюйском улусе;
3. Осуществление подготовки педагогических кадров по обновленным программам повышения квалификации;
4. Используя накопленный опыт в технологиях организации процесса обучения и воспитания ( в.т.ч. раздельно-параллельного образования; сетевых образовательных округов, концепции сохранения и развития родного языка и др.) осуществить переход в режим функционирования проектных методов развития;
5. Создать в улусе условия для профилизации образовательных организаций с обеспечением соответствующих оборудований, в том числе и современных мастерских;
6. В наслегах, по мере возможности, создавать социокультурные образовательные комплексы в качестве центров развития села;
7. Ввести в образовательных организациях улуса систему социального партнерство как гаранта успешности;скачать dle 11.3

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.