» Резолюция февральского совещания

 
 
 

Резолюция февральского совещания

Автор: Олег Егорович от 15-02-2018, 17:59, посмотрело: 369

0 Участники традиционного февральского педагогического совещания рекомендуют:
В секции руководителей:
1.Образовательным организациям рекомендовать использование в качестве показателя и динамик образовательных достижений обучающегося «Личную книжку (портфеля достижений) школьника», установленную ФГОС в варианте разработанной кафедрой развития личности школьника ВВРЛИ М.А. Алексеева;
2.Ввести раннее выявление детей с ОВЗ, усилить работу по обеспечению равных прав и возможностей на основе создания безбарьерной среды; продолжить применение педагогических стратегий и технологий для индивидуализации образовательного процесса в рамках инклюзивного образования;
3.Принять действенные меры по повышению квалификации управленческих и педагогических кадров с учетом требований профессиональных стандартов, поддержать предложение начальника УО о повышении квалификации через образовательный туризм;
4.Обеспечить разработку преемственных образовательных программ общеобразовательных организаций с дошкольной ступенью общего образования. Уделить особое внимание на дошкольное и начальное образование как фундаменту успешности обучающегося;
5.Разработать модель повышения квалификации директора школы на основе учета развития его профессионального статуса в современных условиях;
6. Администрации МР «Верхневилюйский улус (район)» продолжить конкурс образовательных округов «Вместе к успеху», предварительно пересмотрев систему критериев конкурса;
7. В связи с годом профессионального мастерства общеобразовательным организациям создать условия для роста профессионализма каждого работника;
8. Продолжить работу над совершенствованием системы организации итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ, ЕГЭ путем повышения информационной компетенции участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей);
9. Совершенствовать условия организации самообразования и повышения квалификации молодых педагогов, в том числе через систему дистанционного образования, обобщение опыта, создание целевых предметных групп по повышению качества подготовки к ГИА с привлечением потенциала педагогов, профессионально и методически грамотно организующих эффективную подготовку выпускников;
10. В бюджете образовательных организаций предусмотреть необходимые средства на оплату проездных, командировочных расходов педагогических работников и руководителей;



В общем дошкольном образовании обеспечить:
1. Всем дошкольным образовательным организациям улуса вести разработку, утверждение и апробацию основных образовательных программ на основе преемственности ФГОС дошкольного и начального образования;
2. Активное использование современных педагогических технологий, технологий «инклюзивного образования» для социализации и социальной адаптации детей с ОВЗ в дошкольном образовании;
В секции «Компетентность учителя» в связи с началом года профессионального мастерства секция рекомендует:
1. Создать и вести работу по утверждению муниципальной целевой программы «Повышение профессиональной компетентности педагогов и руководителей Верхневилюйского улуса РС(Я) на 2018-2021 гг»;
2. Сформировать модель горизонтальной карьеры педагога Верхневилюйского улуса;
3. Формировать целевые направления для подготовки педагогических кадров в ВУЗ-ы и ССУЗ-ы из выпускников улуса;
4. Организовать работу Школ «Молодого педагога»;
5. Продолжить работу по организации совместно с ИРО и ПК проблемных курсов по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и по инновационным направлениям.
6. Продолжить работу по организации «Дней ФГОС» в школах, открытых педагогических мастерских силами высококвалифицированных учителей в целях диссеминации инновационного педагогического опыта (подготовка к ЕГЭ, работа с одаренными детьми, работа с немотивированными детьми, работа с детьми с ОВЗ и.т.д.)
По итогам работы секции учителей начального образования получены следующие предложения образовательным учреждениям и управлению образования
1. Усилить работу по созданию условий для развития в начальной ступени информационно-коммуникативных технологий;
2. Продолжить деятельность образовательных округов;
3. Вести работу по привлечению родительской общественности различными формами всеобуча;
4. Усилить взаимосвязь и преемственность между образовательными ступенями;
5. Изучить вопрос обеспечения образовательных учреждений логопедами;
6. Организовать распространение по образовательным учреждениям улуса учебно-методического комплекта “Школа России”;
Педагоги-психологи, социальные педагоги улуса провели семинары, круглые столы и в итоге предоставили следующие рекомендации:
1. Руководителям образовательных организаций для повышения эффективности деятельности педагогов-психологов создать им все необходимые условия работы – оснастить кабинеты диагностическим инструментарием;

2. Министерству образования РС(Я) расссмотреть вопрос повышения заработной платы педагогов-психологов и социальных педагогов;
3. Управлению образования организовать улусную родительскую конференцию;
4. Образовательным организациям предусмотреть часы психологии в учебных планах.
Секция воспитательной работы предлагает:
Обеспечить повышение доступности и качества дополнительного образования, соответствующего современным потребностям общества и каждого гражданина. Для этого вести работу:
Управлению образования:
- по использованию механизмов дистанционного образования; организации стажировок педагогов дополнительного образования в ведущих научных и образовательных организациях, на предприятиях реального сектора экономики; обеспечения сохранности сети организаций дополнительного образования по всем направлениям и их дальнейшего развития.
- по подготовке педагогических кадров для реализации программ дополнительного образования детей нового формата( например, технопарк, робототехника, естесственно-научные лаборатории и др.),допрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся с привлечением победителей конкурсов профессионального мастерства, экспертов по стандартам Junior Skills, работодателей и т.п. - по оснащению модульными музыкальными кабинетами каждой школы;
- по повышению квалификации воспитателей детских садов и использованию в образовательном процессе современных развивающих технологий;
- по повышению эффективности профориентационной работы с обучающимися;
- по финансированию приобретения музыкальных инструментов образовательными и дошкольными учреждениями;
- изучить и начать работу по внедрению опыта Кентикской СОШ им.Дьүөгэ Ааныстырова по изобразительному искусству;
- по приобретению и изучению книг доктора исторических наук, заведующего кафедрой ВВРЛИ им.М.А.Алексеева: “История Верхневилюйского улуса” и “Этапы первобытной истории бассейна реки Вилюй”
- по содействию в предоставлении детским общественным объединениям кабинетов в школах;
- по поддержке со стороны Глав наслегов и улуса в установлении Грантов для реализации социально-значимых проектов.

Администрации МР «Верхневилюйский улус (район)»
Для улучшения условий развития дополнительного образования в улусе соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, рассмотреть вопрос строительства Дворца детского творчества в с. Верхневилюйск;
Отделу воспитательной работы и дополнительного воспитания:
1. Повысить роль дополнительного образования по воспитанию патриотизма и гражданственности учащихся, по формированию потребности в физическом совершенствовании и необходимости вести здоровый образ жизни.
2. Активизировать участие образовательных учреждений в грантах с целью привлечения инвестиций в образовательную деятельность.
3.Совместно с ЦНП им. К.С.Чиряева, ЦПКС организовать клубную работу по воспитанию грамотного родителя.
4. Разработать годовые планы с родителями по отдельным темам.
5. Создать межведомственный координационный совет по развитию туризма на муниципальном уровне из числа учителей-энтузиастов таких как Захарова С.П, Адамова С.П, Тартакынов В.И и др.
6. Разработать организационно- функциональную модель управления детско-юношеским туризмом.
Образовательным учреждениям:
1. Актуализировать роль взаимодействия семьи и школы.
2. Усилить работу по внедрению родительской ответственности.
3. Активизировать участие родителей в Чиряевских чтениях.
4. Создать туристские кружки;
5. Вести работу по организации палаточных лагерей по летнему отдыху;
6. Возобновить трудовое воспитание школьников в рамках действующего законодательства.



скачать dle 11.3

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите что вы не робот: *