итоги открытого конкурса лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннег

Автор: DmitrievaNA от 5-09-2019, 12:07, посмотрело: 142

0 Подведены итоги открытого конкурса лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяце до 3 лет), который проходил с 19.06 по 30.08.2019 г.

Целью Конкурса было выявление лучших (моделей) практик, обеспечивающих доступность и качество дошкольного образования для всех детей, в том числе и раннего возраста.

Всего экспертами оценено 164 практики дошкольных образовательных организаций. Эксперты высоко оценили профессиональный уровень подготовки материалов. Лучшими были признаны:

в Номинации Конкурса на муниципальном уровне: «Лучшая модель (практика) управления дошкольным образованием органа местного самоуправления субъекта Российской Федерации».

Название. Номинация Конкурса на муниципальном уровне «Лучшая модель (практика) управления дошкольным образованием органа местного самоуправления субъекта Российской Федерации».

Автор. Дмитриева Ньургуйаана Афанасьевна.

в Номинации Конкурса на уровне дошкольной образовательной организации:

1)«Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие предметно-пространственной среды»:

Название. Инновационный вариативный управленческий подход к организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО в рамках образовательной модели ИГРОГРАД.

Автор.Бычкова Ирина Николаевна.

Название. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад №10 «Туллукчаан» г. Якутска.

Автор.Ноговицына Сардана Семеновна.

Название. «Обобщение опыта работы по развитию предметно-пространственной среды с использованием подшкал Эйкерс».

Автор. Маштакова Александра Михайловна.

Название. Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды, направленной на раннюю профориентацию дошкольников.

Автор. Пащенко Нина Михайловна.

Название. Реализация образовательной модели «Инклюзивный детский сад». Организация полисенсорной развивающей предметно-пространственной среды.

Автор. Воронова Елена Николаевна.

2) «Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий»:

Название. Инновационные образовательные технологии освоения культурного наследия региона. Модель актуализации педагогического потенциала городской среды.

Автор. Виноградова Наталья Валерьевна.

Название. Технология организации работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной огранизации.

Автор. Папина Елена Викторовна.

Название. Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста посредством игры бадминтон.

Автор. Белов Павел Игоревич.

Название. «Модель оказания консультативно-методической помощи родителям детей раннего возраста, в условиях функционирования Районного сетевого центра «Кубэйэ».

Автор. Кириллина Евдокия Васильевна.

Название. Материалы к номинации «Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий».

Автор. Прокопьева Мария Леонидовна.

Название. Пропедевтика ранней профориентации дошкольников посредством современных образовательных технологий.

Автор. Бычкова Елена Анатольевна.

Название. Система работы по формированию предпосылок универсальных учебных действий у старших дошкольников через использование развивающих технологий в ДОУ.

Автор. Болдина Елена Александровна.

Название. Современная модель организации образовательного пространства для детей младенческого и раннего «Детский сад, с пеленок».

Автор. Панфилова Наталья Матвеевна.

Название. Полисенсорное ознакомление детей с природой.

Автор. Кувшинова Наталия Борисовна.

3) «Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: применение педагогической диагностики»:

Название. «Организация психолого-педагогического изучения детей с целью оказания ранней помощи».

Автор. Шишебарова Наталья Валериановна.

Ознакомиться с материалами победителей конкурса можно по ссылке http://doshkol.ru/practice/best.

Категория: Дошкольное и начальное образование

 

Номинация Конкурса на муниципальном уровне «Лучшая модель (практика) управления дошкольным образованием органа местного самоуправления субъекта Росси

Автор: DmitrievaNA от 12-07-2019, 11:01, посмотрело: 262

0 Система дошкольного образования Верхневилюйского улуса (района) включает в себя 25 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений.
Структура сети учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования представлена следующим образом:
МБДОУ «Центр развития ребенка -детский сад» – 10;
МБДОУ-детский сад – 12;
МБДОУ - детский сад комбинированного вида - 2;
МБДОУ -детский сад присмотра и оздоровления – 1.
Кроме этого: 1 - МБОУ -начальная школа - детский сад – 1 и 2 общеобразовательных учреждения, имеющих в структуре дошкольные группы.
luchshaya-praktika.pptx [92,88 Kb] (cкачиваний: 35) luchshaya-praktika.pptx [92,88 Kb] (cкачиваний: 35)
luchshaya-praktika-verhnevilyuysk.pdf [3,19 Mb] (cкачиваний: 23)

Категория: Дошкольное и начальное образование

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ДЕТИ И СОЛНЦЕ»

Автор: DmitrievaNA от 28-01-2019, 17:30, посмотрело: 113

0 ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ДЕТИ И СОЛНЦЕ»
1. Общие положения
Творческий конкурс «Дети и Солнце» приуроченный к Году языков коренных народов (2019 году Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций).
Учредителями конкурса являются:
- Дом Солнца (Алтайский край). Основатель — Липенков В.И.;
-НА «Культурно-исторический Экспоцентр Солнца (Музей России);
- Министерство культуры и духовного развития РС (Я);
-Центр духовной культуры «Дом Арчы»;
-Детское издательство «Кэскил», литературно-художественные детские журналы «Колокольчик+» и «Чуораанчык».


2. Цели и задачи конкурса
2.1. Повышение интереса к народной культуре, расширение знаний о северных традициях.
2.2. Привлечь родителей и детей ДОУ и общеобразовательных учреждений к совместному творческому процессу, развитие интереса детей к ИЗО деятельности и укрепление сотрудничества с семьёй в вопросах развития и воспитания дошкольников и школьников.
2.3. Выявление, поддержка и поощрение талантливых детей, развитие детского художественного творчества.
3. Участники конкурса
3.1. К участию в конкурсе приглашаются дети по возрастной группе:
-дошкольники;
-начальные классы.
3.2. Количество работ, предоставляемых участниками на конкурс не более 1 работы от одного участника.
deti-i-solnce2019-posl_var.pdf [167,01 Kb] (cкачиваний: 6)

Категория: Дошкольное и начальное образование

 

О проведении Республиканских игр юных исполнителей классической и национальной музыки «Алыптаах доргоон. Чарующие звуки Якутии» среди дошкольников и м

Автор: DmitrievaNA от 28-01-2019, 15:53, посмотрело: 145

0 Цель Конкурса – расширение доступа к музыкальному образованию в качестве одной из целей развития национальной культуры и национальной системы образования РС (Я), поддержка талантливых, одаренных детей дошкольного и младшего школьного возраста Республики Саха (Якутия).
Более пордробно по ссылке: http://lensky-kray.ru

Уважаемые руководители!

Министерство образования и науки РС (Я), ГАУ ДО РС (Я) «Малая академия наук РС (Я)» проводят Республиканские игры юных исполнителей классической и национальной музыки «Алыптаах доргоон. Чарующие звуки Якутии» среди дошкольников и младших школьников(далее Конкурс).

Цель Конкурса – расширение доступа к музыкальному образованию в качестве одной из целей развития национальной культуры и национальной системы образования РС (Я), поддержка талантливых, одаренных детей дошкольного и младшего школьного возраста Республики Саха (Якутия).

К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники детских дошкольных образовательных учреждений и учащиеся начальных классов общеобразовательных учреждений по трём возрастным группам:

- младшая – до 6 лет (включительно);

- средняя – 7-8 лет (включительно);

- старшая – 9-10 лет (включительно).

Возрастная группа определяется по старшему из участников ансамбля.

Категория: Дошкольное и начальное образование

 

Программа регионального семинара-практикума «Творческое развитие детей в образовательной практике на основе педагогической системы Карла Орфа»

Автор: DmitrievaNA от 17-01-2019, 14:08, посмотрело: 118

0 Организаторы семинар: Государственное Автономное Учреждение Дополнительного Образования Республики Саха (Якутии) «Малой Академии Наук РС (Я)», МКУ «Сунтарское улусное управление образования», МБДОУ «Детский сад №7 «Солнышко» с. Сунтар
Региональный семинар-практикум проводится орф-педагогом, редактором журнала «Вестник» российского педагогического общества Карла Орфа, Хохряковой Г.В. Республика Башкортостан с. Амзя, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад №7 Мойтохоновой В.И. и членами педагогического общества Карла Орфа (музыкальные руководители) с. Сунтар.
Цель регионального семинара-практикума:
- освоение новых технологий в музыкальном воспитании детей в рамках реализации республиканского проекта «Музыка для всех»,
-повышение профессионального уровня музыкальных руководителей, их умения использовать новые технологии Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей.
-популяризация педагогической концепции Карла Орфа
- развитие музыкального воспитания на основе фольклора.
Задачи:
- оказание практической помощи музыкальным руководителям дошкольных учреждений,
- совершенствование профессионального мастерства педагогов в области музыкального творчества,
- обучение коллективному музицированию, аранжировка, импровизация, владение и умение игры на музыкальных инструментах: кырыымпа, флейта, гитара.
- развитие творчества и фантазии педагогов.
polozhenie-o-regionalnogo-seminara-1.pdf [282,75 Kb] (cкачиваний: 15)

Категория: Дошкольное и начальное образование / Система работы, план мероприятий

 

Республиканская шахматная олимпиада И.Г. Сухина среди дошкольников и младших школьников

Автор: DmitrievaNA от 17-01-2019, 14:02, посмотрело: 149

0 Цель Шахматной олимпиады И. Г. Сухина – повышение интеллектуального потенциала детей и продвижение развития математического образования в Республике Саха (Якутия).

Председателем жюри и разработчиком олимпиадных заданий является Игорь Георгиевич Сухин – научный консультант республиканского пилотного проекта «Шахматы - детям» в Республике Саха (Якутия), кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования Российской академии образования, член Координационного совета по развитию шахматного образования в РФ, кандидат в мастера по шахматам, главный идеолог и методист Шахматного всеобуча в РФ, автор официального Федерального шахматного курса для начальной школы «Шахматы – школе».

Участниками Шахматной олимпиады И.Г. Сухина могут стать дети с 5 до 10 лет. На момент участия в Конкурсе участнику не должно быть 11 лет.

Организационным комитетом установлены три возрастные группы:

- 5-6 лет;

- 7-8 лет;

- 9-10 лет.

Олимпиада проводится ежегодно, в дистанционной форме в два этапа: отборочный и финальный. Отборочный этап проводится ДОО и начальной школой в форме олимпиады среди воспитанников старших и подготовительных к школе групп ДОО и 1-4 классов СОШ. Эксперты, члены жюри образовательной организации, состоящие из независимых членов коллектива ДОО и СОШ, проверяют работу детей, участвующих в отборочном этапе Шахматной олимпиады. По результатам отборочного этапа каждая из образовательных организаций вправе представить работу только одного победителя отборочного этапа на экспертизу жюри финального этапа Шахматной олимпиады И. Г. Сухина (выполненное задание 1 воспитанника ДОО и 1 ученика СОШ). Оценка заявленных работ проводится дистанционно жюри ГАУ ДО РС (Я) «МАН РС (Я)».

Итоги финального этапа Шахматной олимпиады И. Г. Сухина будут выставлены на сайте ГАУ ДО РС (Я) «МАН РС (Я)» www. http://lensky-kray.ru/

Победители финального этапа будут приглашены на Фестиваль победителей Шахматной олимпиады И.Г. Сухина «Приключения в Шахматном королевстве», который пройдет 7 февраля 2019г. в МБДОУ ЦРР «Детский сад №17 «Кунчээн» ГО «город Якутск» по адресу: г. Якутск, ул. Рыдзинского, 18/14 А
Сроки проведения и форму заявки можете смотреть на сайте «Ленский край» Малая академия наук Республики Саха (Якутия)

Категория: Дошкольное и начальное образование / Система работы, план мероприятий

 

Внебюджетные курсы повышения квалификации по теме «Использование STEAM– технологии в образовательном процессе дошкольной организации».

Автор: DmitrievaNA от 17-01-2019, 13:55, посмотрело: 286

0 Целью является повышение квалификации педагогических работников, педагогической компетентности в области STEAM – технологий.
STEAM-образование развивается, как один из основных мировых трендов и основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех пяти направлений в единую схему образования. Обязательными условиями такого образования являются его непрерывность и возможность взаимодействия детей в рабочих группах, где они могут аккумулировать идеи и обмениваться размышлениями.
В программе курсов предусматриваются лекции по созданию единого образовательного –STEAM пространства, знакомство с опытом работы Республиканского Кванториума, практические занятия по робототехнике и ментальной арифметике, Лего-технология, конструирование, детская опытно-экспериментальная и исследовательская деятельность, арт-технология. В рамках курсов проводится республиканский конкурс инновационных проектов «STEAM- образование в ДОО» и выставка учебных материалов и пособий по STEAM- образованию.

info-o-kursah-stem-_09.pdf [148 Kb] (cкачиваний: 1)

Категория: Дошкольное и начальное образование / Система работы, план мероприятий

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ «STEAM ОБРАЗОВАНИЕ В ДОО»

Автор: DmitrievaNA от 17-01-2019, 13:52, посмотрело: 87

0 Цели и задачи конкурса:
- активизация деятельности педагогов дошкольных учреждений по разработке и внедрению инновационных идей и STEAM – образования, соответствующих требованиям ФГОС в образовательный процесс;
- выявление лучших инновационных индивидуальных и групповых STEAM –образовательных проектов;
- демонстрация продуктивного опыта педагогов ДОО и распространении педагогического опыта, ориентированного на повышение качества образовательной деятельности в дошкольных учреждениях;
- развитие творческого потенциала и повышение профессиональной квалификации педагогов ДОО;
polozhenie-steam.pdf [141,97 Kb] (cкачиваний: 5)

Категория: Дошкольное и начальное образование / Положения и итоги олимпиад и конкурсов

 

О проведении научно-практического семинара для заведующих, заместителей, старших воспитателей воспитателей ДОО

Автор: DmitrievaNA от 15-01-2019, 16:05, посмотрело: 91

0 Уважаемые руководители!


Сетевая кафедра этнокультурного образования Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО) г. Москва организуют для заведующих, заместителей, старших воспитателей и воспитателей дошкольных образовательных организаций Республики Саха (Якутия) выездные научно-практические семинары в формате педагогического десанта по теме «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (24 часа) с 19 по 21 января 2019 года.
Место проведения: с.Верхневилюйск
Дата проведения: 19.01.2019
Место проведения: МБДОУ "ЦРР-детский сад №8 "Аленушка" с.Верхневилюйск
Время: 9ч00мин-18ч00мин
dopolnitelnaya-professionalnaya-programma-povysheniya-kvalifikacii-ot-rozhdeniya-do-shkoly-novye-vozmozhnosti-yakutiya-24-chasa-1.pdf [454,31 Kb] (cкачиваний: 0)
informacionnoe-pismo-o-seminare-peddesantasetevoy-kafedry-mpado-v-yakutii-19-21-yanvarya-2019-god-1.pdf [390,77 Kb] (cкачиваний: 0)

Категория: Дошкольное и начальное образование

 

115-летию Николая Васильевича Егорова

Автор: nikolaevna от 21-12-2018, 11:11, посмотрело: 141

Декада, посвященная 115-летию Н.В. Егорова «Пути и средства модернизации начального образования»
проходила с 3 по 15 декабря 2018 года.

В честь юбилея выдающегося учителя, методиста Николая Васильевича Егорова с 3 по 15 декабря прошла декада. В рамках декады состоялись педагогические чтения, открытые уроки, круглые столы, выставки и мастер-классы, педдесант. Участники декады — учителя начальных классов республики и Верхневилюйского улуса, преподаватели Вилюйского педагогического колледжа, ветераны педагогического труда, ученики Н. В. Егорова.
Цель: 1. Увековечивание памяти учителя, методиста Н.В. Егорова.
2. Совершенствование педагогического мастерства учителей начальных классов.
Задачи:
• совершенствование знаний учителей об инновационных технологиях, формах и методах работы с учащимися;
• повышение творческой активности педагогов и качества проведения учебных занятий с использованием современных педагогических технологий;
• выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
Скачать statya1.docx [1,71 Mb] (cкачиваний: 3)

Категория: Дошкольное и начальное образование

 
Назад Вперед