Положение "Десятка лучших школьников"

Автор: Олег Егорович от 25-12-2018, 10:22, посмотрело: 372

1 ПОЛОЖЕНИЕ
об определении по итогам года 10-ки лучших школьников Верхневилюйского улуса
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закон об образовании Республики Саха(Якутия) №1401-3№359-V от 26 апреля 2018 г. с учетом мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и регламентирует процедуру организации и отбора юных интеллектуалов, по итогам которой присуждается номинация «Лучший школьник года Верхневилюйского улуса»

1.2. Отбор на номинацию «10-ка лучших школьников Верхневилюйского улуса» (далее – конкурс) проводится ежегодно. Организатором конкурса является МКУ «Управление образования» МР «Верхневилюйский улус (район)».
1.3. Руководит проведением отбора «10-ка лучших школьников Верхневилюйского улуса» организационная комиссия, состоящая из начальника, заместителей начальника, руководителей отделов МКУ УО и членов совета директоров школ Верхневилюйского улуса.
1.4. Номинация «10 ка лучших школьников Верхневилюйского улуса» охватывает возрастные категории обучающихся со 2 по 11 классы школ Верхневилюйского улуса.
1.5. Данное Положение действует до принятия нового положения или поправок и дополнений к нему.
2. Цели и задачи номинации
2.1. Цель данной номинации - выявление талантливых, одаренных детей, создание условий для развития их индивидуальности, самовыражения и самореализации, поощрение учащихся за успехи в учебной, творческой, научной, интеллектуальной, учебно-исследовательской, проектной деятельности.
2.2. Задачи номинации:
• повышение учебной мотивации, престижа знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся;
• выявление одаренных и разносторонне развитых школьников, поддержка и стимулирование познавательной активности, высокой учебной и творческой мотивации;
• повышение качества знаний учащихся по общеобразовательным предметам;
• повышение имиджа ученика школы, формирование позитивного образа ученика современной российской школы;
• наиболее полное использование возможностей школы для раскрытия способностей каждого ребенка, реализации его творческого потенциала; широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний;
• развитие чувства солидарности, здорового соперничества среди обучающихся;
• развитие технологии оценки достижений «портфолио»;
• повышение значимости личного вклада родителей и педагогов в результаты образовательной деятельности учащихся.
3. Участники отбора
3.1. Отбор проводится по заявкам образовательных организаций улуса. К заявке прилагается перечень достижений кандидатур по критериям отбора. Как правило, рассматриваются достижения в интеллектуальной области на уровне республики, страны и мира.
4. Порядок выдвижения кандидатов и критерии их отбора
4.1. Критерии участия в отборе:
• Высокие результаты академической успеваемости (хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам);
• Результативное участие в интеллектуальных и творческих олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, проектной деятельности и др.(сюда не включаются спортивные достижения и достижения в области культуры, т.к. по данным направлениям существуют специальные номинации и конкурсы );
• Соблюдение Устава школы (отсутствие фактов нарушения Устава школы; пропусков без уважительной причины).
4.2. Выдвижение кандидатур на отбор проводится педагогическим советом школ и (или) другими общественными объединениями внутри школы.
4.3. Материал для отбора на номинацию включает: 1) Выписка из протокола совещания по выдвижению кандидатур; 2) Перечень достижений участников конкурса, отвечающий требованием конкурса (как правило, указываются достижения на республиканском, всероссийском и международном уровнях); 3) Приказ директора о выдвижении кандидатуры на конкурс.
5. Организация конкурса
5.1. Количественный и списочный состав организационной отборочной комиссии определяется приказом начальника МКУ «Управление образования» МР «Верхневилюйский улус (район)»;
Оргкомиссия МКУ УО:
• организует подготовку и проведение отбора, определяет состав членов комиссии;
• разрабатывает оценочные листы;
• информирует участников о процедурах конкурсных этапов;
• подводит итоги отбора.
6. Этапы и сроки проведения конкурса
6.1. Процедура отбора проводится с 10 по 22 декабря каждого календарного года по полученным заявкам от общеобразовательных организаций Верхневилюйского улуса.
7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
7.1. Подведение итогов осуществляется в конце каждого календарного года совместно с вручением номинации «10-ка лучших спортсменов года среди школьников»
Победителям конкурса присваивается почетное звание «Лучший школьник года». Победители награждаются дипломом, ценным подарком и знаком «Лучший школьник года».

Категория: Управление образования / Нормативно - правовая база

 

Рекомендации для родителей

Автор: Розалия Алексеевна от 24-12-2018, 16:28, посмотрело: 307

0 [center][/center]Психолого-педагогические рекомендации для родителей
 Не сравнивайте ребенка с окружающими
 Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте его таким, какой он есть.
 Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
 Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
 Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
 Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
 Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов, не забудьте похвалить.
 Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
 Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.
 Используйте наказание лишь в крайних случаях.
 Не унижайте ребенка, наказывая его.
 Помогите ему найти дело по душе, где он мог бы проявить свои способности и не чувствовал себя ущемленным.
Эмоциональное развитие личности ребенка часто недооценивают, что может привести к серьезным и печальным последствиям для него. Эмоциональное развитие должно стать предметом пристального внимания родителей и педагогов.
Главное, что должны сделать взрослые в этом случае – это обеспечить ребенку ощущение успеха. Ребенка нужно сравнивать только с ним самим и хвалить его лишь за одно: за улучшение его собственных результатов.

Категория: Центр профилактики кризисных состояний

 

Итоги соревнований "Деталька"-2018

Автор: Ekaterina от 24-12-2018, 12:33, посмотрело: 152

0 20 декабря на базе МБУ ДО “Детский технопарк” проведен муниципальный этап соревнований по образовательной робототехнике “Деталька” среди обучающихся начальных классов и воспитанников ДОУ.
Всего участников: 22 из ОУ ГКУ РС(Я) ВСРЦН, ВВСОШ №2, Дюллюкюнская СОШ, Кудунская НСШ, ВВСОШ№4, ВВСОШ№1, ВВСОШ№3, ЦРР д/с “Сказка”
Итоги по категориям:
Творческая:
1м.- Васильев Эрсан ученик 4 кл. Дюллюкюнская СОШ
2м. – Николаева Мия 3кл. ВВСОШ№1
3м. - Степанов Сеня 3кл.ВВСОШ№1
Христофоров Гоша 2кл. ВВСОШ№3
Переработка мусора 8-12лет:
1м. - Андреев Петя ВВСОШ№2
2м.- Кетехов Саша Кудунская ШД
3м. - Чагылысов Ча5ыл 2кл.ВВСОШ№4
Переработка мусора 6-7лет:
1м. - Ильин Сандал 1кл. ВВСОШ№4
2м - Яковлев Ренат 1кл. ВВСОШ№4
3м. Семенов Дамир 1кл, ВВСОШ№1
Робофутбол:
1м. - команда ДТ1
2м. - команда Дюллюкюнской СОШ
3м – команда ДТ2







Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

Улусный семинар - практикум «Подражательные танцы»

Автор: Ekaterina от 21-12-2018, 13:25, посмотрело: 760

0 20 декабря состоялся улусный семинар-практикум «Подражательные танцы» для руководителей танцевальных коллективов. Семинар провели ведущие солисты ГБУ РС(Я) «Государственный театр коренных малочисленных народов Севера»: Кузьменко Евдокия Михайловна, Черемкин Климент Николаевич, Николаев Владимир Николаевич, Слепцова Вилена Валерьевна.
Всего приняли участие 18 руководителей танцевальных коллективов из школ и детских садов улуса.
Всем участникам выданы сертификаты о прохождении семинара-практимума ГБУ РС(Я) «Государственный театр коренных малочисленных народов Севера»




Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

"Кустук" - улуустааҕы үҥкүү күрэҕэ

Автор: Ekaterina от 21-12-2018, 13:02, посмотрело: 83

0 Ахсынньы 20 күнүгэр Тускул оҕо киинэ улуустааҕы "Кустук" үҥкүү күрэҕин тэрийэн ыытта. Уопсайа 13 оскуолаттан, 5 уһуйаантан - 258 оҕо кытынна. Күрэх түмүгүнэн:
Гран-При: т/к «Уруйэчээн»-ЦДТ «Тускул»
1 лауреат: « Кэнчээри кэскиллэрэ» - Нам; «Айгын» - д/с №7 «Сказка»
2 лауреат: «Тииҥчээннэр» - д/с «Ньургуһун» №1
3 лауреат: «Валенки» - д/с №2 «Теремок»
1 лауреат: «Буги-Вуги» - ВВСОШ №3
2 лауреат: «Кун сардаҥата» - ВВСОШ №4, «Оһуор» - Далыр
3 лауреат: «Күнчээнэ» - Харбалаах
1 лауреат: «Сааскылаана» - ДШИ
2 лауреат: «Стимул» - ВВРЛИ
3 лауреат: Боотулу
Маны таһынан анал номинациялар олохтуннулар. Ыҥырыылаах ыалдьыттар «Гулун» театр солистара анал бириис туттардылар.






Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

115-летию Николая Васильевича Егорова

Автор: nikolaevna от 21-12-2018, 11:11, посмотрело: 106

Декада, посвященная 115-летию Н.В. Егорова «Пути и средства модернизации начального образования»
проходила с 3 по 15 декабря 2018 года.

В честь юбилея выдающегося учителя, методиста Николая Васильевича Егорова с 3 по 15 декабря прошла декада. В рамках декады состоялись педагогические чтения, открытые уроки, круглые столы, выставки и мастер-классы, педдесант. Участники декады — учителя начальных классов республики и Верхневилюйского улуса, преподаватели Вилюйского педагогического колледжа, ветераны педагогического труда, ученики Н. В. Егорова.
Цель: 1. Увековечивание памяти учителя, методиста Н.В. Егорова.
2. Совершенствование педагогического мастерства учителей начальных классов.
Задачи:
• совершенствование знаний учителей об инновационных технологиях, формах и методах работы с учащимися;
• повышение творческой активности педагогов и качества проведения учебных занятий с использованием современных педагогических технологий;
• выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
Скачать statya1.docx [1,71 Mb] (cкачиваний: 3)

Категория: Дошкольное и начальное образование

 

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года

Автор: ivanchik от 20-12-2018, 14:26, посмотрело: 264

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.
Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).
Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.
Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.

Категория: Доступная информация

 

Большинство выпускников написали итоговое сочинение про мечту и реальность

Автор: ivanchik от 20-12-2018, 14:25, посмотрело: 64

Итоговое сочинение, которое прошло в основной срок 5 декабря 2018 года, успешно написали 98% участников.
«Результаты итогового сочинения стабильны. Как и в предыдущие годы, не смогли получить «зачет» с первой попытки около 2% выпускников. Для них предусмотрены дополнительные сроки написания сочинения – 6 февраля и 8 мая 2019 года. Подавляющее большинство выпускников успешно справились с написанием сочинения, выполнив установленные требования», - сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.
В текущем году в итоговом сочинении приняли участие свыше 670 тысяч человек, в основном это выпускники 11-х классов. Выпускники прошлых лет также могут по желанию написать сочинение, в этом году таких было 126 человек.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) вместо итогового сочинения вправе писать изложение. Таким правом в этом году воспользовались немногим более 2 тысяч выпускников, еще 4,3 тысячи участников с ОВЗ написали сочинение.
Наиболее популярными направлениями тем сочинения у выпускников в этом году стали «Мечта и реальность» (31%), «Доброта и жестокость» (25%), «Месть и великодушие» (21%). Около 17% выбрали темы направления «Отцы и дети», 4% - «Искусство и ремесло».
Итоговое сочинение (изложение) прошло в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев.

Категория: Доступная информация

 

Новогодний подарок Главы МР "Верхневилюйский улус (район)" для обучающихся

Автор: Афанасьев Михаил Михайлович от 19-12-2018, 12:10, посмотрело: 121

0 17 декабря обучающиеся из малообеспеченных семей со всех образовательных учреждений улуса поехали на ежегодный профориентационный тур в г.Якутск.
Группа в составе из 16 ребят с 17 декабря по 21 декабря отдохнут бесплатно по интересной, насыщенной мероприятиями программе разработанной отделом воспитательной работы и дополнительного образования управления образования. Группу возглавляют гл.специалист отдела ИМЦ по профориентационной работе Гаврил Иосифович Волков и опытный социальный педагог ВВСОШ №2 им.М.Т.Егорова Мария Романовна Карадчина
Первый день у ребят прошел очень активно и насыщенно: обучающиеся побывали на профориентационной экскурсии в полицейском колледже, посетили и ознакомились с группами, где можно поступать после 9 класса в Якутской государственной сельскохозяйственной академии, где побывали на ипподроме.
После обеда посмотрели и ознакомились с экспозициями в историческом парке г.Якутска, узнали много нового об истории России и родной республики Саха (Якутия).
День завершился просмотром фильма "Аквамэн" в кинотеатре "Лена".








Категория: Воспитательная работа