«Кэнчээри - 2021»

Автор: Ekaterina от 3-03-2021, 08:34, посмотрело: 22

0 По улусному заочному смотру-конкурса семейных экологических проектов для учащихся начальных классов «Кэнчээри - 2021» заявки на участие в конкурсе принимались до 24 февраля 2021 г.
Цели и задачи конкурса:
-создание условий для формирования и развития творческих способностей;
-вовлечение детей, родителей и учителей в практическую деятельность;
-привитие навыков семейной экологической деятельности.
Всего охвачено: Более 50 учеников школ начальных классов, всего принято 50 работ по 5 секциям:
1. Секция «Человек и среда»;
2. Секция «Братья меньшие»;
3. Секция «Досуг, связанный с охраной природы»;
4. Секция «Благоустройство и озеленение»;
5. Секция «Технологические проекты»;
Всего принято участие 11 школ: ВВСОШ №2 им. М.Т. Егорова, ВВСОШ №4 им. Д.С. Спиридонова, ВВССОШ Ю.Н. Прокопьева, МБУ ДО «Детский технопарк», МБОУ «Оргетская СОШ», МБОУ «Кырыкыйская ООШ», МБОУ «Сургулукская СОШ», МБОУ «Намская СОШ», МБОУ «Дюллюкинская СОШ», МБОУ «Магасская СОШ», МБОУ «Оросунская СОШ», МБОУ «Хоринская СОШ»,
Призовые места по секциям (приложение 1):
Секция «Человек и среда»
1место- Никифоров Степа – («А прочно ли куриное яйцо?») – ВВСОШ №2, рук. Слюгрова С.Т.
2место- Иевлева Дайаана – («Экологическай суоттар хомуурунньуктара») – ВВССОШ им. Ю.Н. Прокопьева, рук. Муксунова О.И.
3место- Васильев Эрэл – («Кэтэх хаhаайыстыба экономиката») – МБОУ «Дюллюкинская СОШ», рук. Тимофеева Т.М., Васильева А.Л.
Секция «Благоустройство и озеленение»
1место- Семенов Айсен – («Куннэй уонна Кустук») – МБОУ «Намская СОШ», рук. Семенова С.М.
2место- Иванов Арсен – («Моя яблоня») – ВВСОШ №4, рук. Иванова Н.Н.
3место- Афанасьева Анастасия – («Озеленение пришкольного двора») – МБОУ «Магасская СОШ», рук. Афанасьева В.В.
Секция «Братья меньшие»
1место- Петров Дамир – («Барабыайдар – кыстыыр чыычаахтар») – МБОУ «Магасская СОШ», рук. Дярикова Р.П.
2место- Чурукова Тамара – («Хочу собаку!») – ВВСОШ №4, рук. Жендринская Н.В.
3место- Мандаров Айгылаан – («Хомяк мин дьиэтээ5и кыылым») – МБОУ «Магасская СОШ», рук. Еттянова М.В.
Секция «Технологические проекты»
1место- Еремеева Сайаана – («Вторая жизнь газеты. Почему важно собирать макулатуру») – МБОУ «Хоринская СОШ», рук. Еремеева Т.Д.
2место- Мойтохонова Уйгулаана – («Изготовление лизуна в домашних условиях») – МБУ ДО «Детский технопарк», рук. Павлова М.П.
3место- Федорова Василина – («Сквиш оонньуур») – МБОУ «Кырыкыйская ООШ», рук. Федорова А.А.
Секция «Досуг, связанный с охраной природы»
1место- Петров Айхал – («Эдэр балыксыт») – МБОУ «Дюллюкинская СОШ», рук. Тимофеева Т.М.
2место- Корякин Костя – («Растительный мир моего двора») – ВВСОШ №4, рук. Корякина А.А.
3место- Чоросова Александра – («Туhалаах битэмииннэр биhиги аhылыкпытыгар») – ВВССОШ им. Ю.Н. Прокопьева, рук. Муксунова О.И.

Всем участникам были отправлены электронные сертификаты, а также победителям грамоты.
Все победители, занявшие I, II, III места рекомендованы на участие в региональном дистанционном смотре-конкурса семейных экологических проектов для учащихся начальных классов «Кэнчээри 2021».

Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 
 

Положение о муниципальных педагогических чтениях работников образования Верхневилюйского улуса им. У.Т. Тимофеевой «Образование XXI века –взгляд совре

Автор: Innokentiy от 1-03-2021, 16:00, посмотрело: 737

0
Положение о муниципальных педагогических чтениях работников образования Верхневилюйского улуса им. У.Т. Тимофеевой
«Образование XXI века –взгляд современного учителя»


1. Общее положение:
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения муниципальных Педагогических чтений работников образовательных учреждений Верхневилюйского улуса РС(Я) имени У.Т. Тимофеевой (далее –Педагогические чтения)
1.2. Организаторами педагогических чтений являются : МКУ «Управление образования» МР «Верхневилюйский улус (район)», АНО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства «Туйгун».

2. Цель:
Способствовать определению путей повышения качества образования, методического сопровождения как средства творческого и профессионального роста педагогов улуса.
Задачи:
1. Поиск идей и инновационных технологий организации образовательного процесса, образовательной деятельности и методического сопровождения;
2. Создание условий для обмена опытом успешной деятельности между образовательными учреждениями, педагогами для достижения качества образовательных результатов;
3. Диссиминация педагогического опыта по формированию метапредметных компетенций и универсальных учебных действий в процессе организации учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях Верхневилюйского улуса;
4. Развитие творческого и профессионального потенциала педагогов Верхневилюйского улуса;
5. Содействие формированию условий профессиональной деятельности, обеспечивающих эффективное освоение, использование или создание новаций в области образования;


3. Участники
В Педагогических чтениях участвуют педагогические и руководящие работники образовательных учреждений Верхневилюйского улуса.
4. Этапы проведения Педагогических чтений.
1.этап Педагогических чтений проводится в форме Конкурса научно-методических статей (заочно).
Экспертиза статей проводятся членами комиссии утвержденной оргкомитетом Педагогических чтений;
При экспертизе работ комиссия руководствуется критериями, указанными в приложении Положения о Педагогических чтениях;
По итогам экспертизы статей оргкомитет лучшие работы переводит на второй (он –лайн) этап.
Срок получения материалов для 1 этапа ограничивается датой - 15 апреля 2021 года.
2 этап Педагогических чтений
Проводится в он-лайн формате в виде публичных выступлений через платформу ZOOM;
Регламент публичного выступления участников второго этапа – 7 мин и до 5 мин на ответы на вопросы экспертов.
Время проведения второго этапа: 22 апреля 2021 года.


5.Секции проведения Педагогических чтений.
Тема и содержание представляемой на Педагогические чтения статьи должна соответствовать тематике одной из 4-х виртуальных секций.
Секция №1: Школьное образование сегодня.
Тематика:
•Современный урок как основа эффективного и качественного образования;
•ИКТ-компетентность педагога: содержание, формирование, развитие;
•Инновационная деятельность в образовательном процессе как фактор повышения качества обучения и воспитания учащихся;
•Качество реализации современных образовательных технологий.
Тематика для начальной школы, дополнительно:
•Формирование универсальных учебных действий при организации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности;
•Формирование универсальных учебных действий при реализации программы духовно-нравственного воспитания;
•Формирование универсальных учебных действий при организации проектной деятельности.
Секция №2:
Дошкольное образование в системе образования улуса.
Тематика:
•Реализация инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО;
•Психолого-педагогическая работа с родителями детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья или психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО;
•Современные подходы к качеству дошкольного образования в свете проблемы профессиональной компетенции педагога;
•Дистанционные технологии в образовательном процессе ДОО с участниками образовательных отношений.
Секция №3:
Тематика для инклюзивнорго образования:
•Единое коррекционно-образовательное пространство: проблемы, пути решения;
•Качество сформированности у обучающихся механизма учения: специальные приемы и навыки в обучении и воспитании детей;
•Новые цифровые технологии в образовании детей.
Секция №4:
Тематика для учреждений дополнительного образования:
•Среда информатизации и перспективы ее использования;
•Инновационная деятельность, авторские программы;
•Образовательные технологии в доп.образовании;
•Качество образовательной деятельности: приемы, методы, формы.
6. Порядок проведения Педагогических чтений
6.1. Организация и проведение Педагогических чтений возлагается на Оргкомитет Педагогических чтений. Оргкомитет формирует список участников на основании поданных образовательными учреждениями заявок и материалов участников, определяет состав экспертной комиссии, распространяет официальную информацию о порядке проведения Педагогических чтений на сайте УО, почте ОО.
Состав экспертной комиссии определяется Оргкомитетом из числа:
•специалистов МКУ «Управление образования» МР «Верхневилюйский улус (район)»
•заместителей директоров, заведующих, методистов ОО и ДОО;
•педагогов улуса, являющихся победителями и призерами различных профессиональных педагогических конкурсов;
6.2. Члены экспертной комиссии руководствуются критериями оценки, представленными в Приложении к данному Положению о Педагогических чтениях.
6.3. Информация об итогах Педагогических чтений размещается на сайте Управления образования, распространяется через рассылку по почте в ОО.
6.4. Сроки представления заявок и материалов участников Педагогических чтений:
Руководители образовательных учреждений подают в оргкомитет заявки на участие членов коллектива в Педагогических чтениях по форме:
Ф.И.О(полностью)
ОУ
Должность
стаж работы
виртуальная площадка, тема статьи
телефон
материалы в электронном виде отправить на адрес: imcvervil@mail.ru до 15 апреля 2021года.
6.5. Требования к материалам, представляемым на Педагогические чтения
6.6. Объем статьи –до 5 страниц печатного текста. Размер шрифта -12, межстрочный интервал –одинарный, шрифт –Times New Roman, все поля –2 см.
6.7. Перечень источников приводится в алфавитном порядке в конце текста.
6.8. Подведение итогов 22 апреля 2021 года
6.9..Экспертная оценка статей-с 12 по 20 апреля 2021г.
6.10. Все участники Педагогических чтений получают сертификат участника, победители награждаются дипломами
polozhenie-o-municipalnyh-pedagogicheskih-chteniyah-im.docx [20,37 Kb] (cкачиваний: 2)

Категория: Доступная информация

 

V-c улуустааҕы ЭТНОПЕДАГОГИКА олимпиадата.

Автор: Ekaterina от 1-03-2021, 10:06, посмотрело: 26

0 26.02.2021 с. Үгэскэ кубулуйбут улуустааҕы ЭТНОПЕДАГОГИКА олимпиадата V-c төгүлүн буолла. Пандемиянан сибээстээн тэрээһин заочно-онлайн ыытылынна. Дүллүкү, Харбалаах, Балаҕаннаах, Хоро, Үөһээ Бүлүүтээҕи 2№-х, Хоро, Туобуйа, Боотулу, Сургулук, Тамалакаан, Кырыкый, Мэйик, Ороһу оскуолаларыттан барыта 24 оҕо кыттыыны ылла.
Олимпиада үс түһүмэхтэн турар:
1. Видеопрезентация “Норуот муудараһа, өбүгэ үгэһэ, утумнааһын – мин дьиэ кэргэммэр”. Оҕолор олус үчүгэй видеопрезентациялары устан ыыппыттара биһирэннэ.
2. Инники идэни талыы тиэмэтигэр эссе суруйуу.
3. Викторина. Саха автономията төрүттэммитэ 100 сылын көрсө Саха сирин туһунан тургутук буолла.
Дьүүллүүр сүбэ быһаарыытынан түмүк маннык таҕыста:
1 м. – Терентьев Георгий, Тамалакаан, 11 кылаас.
2 м. – Борисов Артем, Боотулу, 10 кылаас.
Николаев Саша, Хоро, 11 кылаас.
3 м. – Степанов Радомир, Үөһээ Бүлүүтээҕи 2№-х оскуола, 10 кылаас.
Прокопьева Уйгулаана, Хоро, 10 кылаас.
Маны таһынан эбии биһирэннилэр:
Видеопрезентацияҕа – Харлампьев Артем, Кырыкый, 9 кылаас.
Семенова Катя, Харбалаах, 9 кылаас.
ЭССЕ суруйуутугар – Руфова Памела, Ороһу, 11 кылаас.
Терентьев Георгий, Тамалакаан, 11 кылаас.

Кыттыбыт оскуолаларга махталбытын биллэрэбит, оҕолорго ситиһиилэри баҕарабыт. Кыайыылаахтарга ЭҔЭРДЭ бастыҥа.

Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

Триумф Верхневилюйских теннисисток.

Автор: Ekaterina от 1-03-2021, 10:05, посмотрело: 23

0 Первенство РС(Я) по настольному теннису. Командный счёт: Пахомова Диана, Аввакумова Эмилия, Иванова Дайаана и Васильева Эвелина заняли - 1м. Личный разряд: Пахомова Диана - 1м Аввакумова Эмилия - 2м. Парный разряд девушки: Аввакумова Эмилия - 2м. Смешанный разряд: Аввакумова Эмилия - 1м, Пахомова Диана - 2м. Наши поздравления! Респект тренерам МБУ ДО "ДЮСШ" Федотову В. Ф., Иванову А. А.

Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование