Елка Главы МР "Верхневилюйский улус (район)"

Автор: ovrido от 15-01-2019, 14:38, посмотрело: 166

0 14 декабря с 14ч 30 мин в актовом зале МБОУ "ВВСОШ№4 им Д.С.Спиридонова" состоялась традиционная рождественская Елка Главы МР "Верхневилюйский улус (район)".
Всего приняло участие 400 детей. Стипендии Главы МР "Верхневилюйский улус (район)" получили 12 обучающихся улуса.
На Елке Главы МР "Верхневилюйский улус (район)" нововведением стало вручение номинаций "10 лучших отличников" и "10 лучших спортсменов".
Претенденты "10 лучших отличников" должны иметь непрерывную особую успеваемость и иметь максимальные успехи в олимпиадах и НПК за последние два года. В целях стимулирования и повышения статуса отличников, благодаря поддержке местного предпринимателя Еттянова Дьулустаана Николаевича вручили серебряные часы с надписью.
Выражаем огромную благодарность работникам МБУ ДО "ЦДТ "Тускул" за отличное проведение мероприятия и местному предпринимателю Еттянову Дьулустаану Николаевичу за поддержку особо одаренных обучающихся улуса.








nagrazhdenie-nominaciy.docx [23,49 Kb] (cкачиваний: 4)

Категория: Управление образования

 

Распоряжение Главы МР "Верхневилюйский улус (район)" от 11.01.2019 № 2-р

Автор: aliada от 14-01-2019, 13:28, посмотрело: 184

0 Об участии обучающихся на региональном этапе ВсОШ и олимпиады школьников РС(Я) в 2018-2019 учебном году rasporyazhenie-glavy-mr-ot-11_01_2019-2-r-ob-uchastii-obuchayuschihsya-na-re-vosh.rar [338,04 Kb] (cкачиваний: 29)

Категория: Общее образование / Всероссийская олимпиада школьников

 
 
 

Вступают в силу новые порядки проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах

Автор: aliada от 28-12-2018, 10:06, посмотрело: 2 349

0 22 декабря 2018 года вступают в силу новые порядки проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9-х и 11-х классов, утвержденные совместными приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзора и зарегистрированные в Минюсте.

В обоих порядках теперь четко разделены сроки проведения ГИА - досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский) периоды; в каждом из периодов - резервные сроки. При подаче заявления участник экзамена также должен указать сроки участия. Установлен срок подачи заявления на пересдачу экзаменов в сентябре – за 2 недели до начала экзаменов.

Основным изменением порядка ГИА-9 является включение в него процедуры итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого будет являться условием допуска к ГИА. Проводиться итоговое собеседование будет во вторую среду февраля и оцениваться по системе «зачет»/«незачет». Для участников, получивших «незачет», либо пропустивших собеседование по уважительной причине предусмотрены дополнительные сроки сдачи – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

В порядок ГИА-11 внесено изменение, дающее возможность выпускникам выбирать для сдачи ЕГЭ по иностранному языку не только английский, немецкий, французский и испанский языки, но и китайский. Также новым порядком предусмотрена возможность проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме (сейчас этот экзамен проводится с использованием бумажных бланков).

В соответствии с новым порядком, участники ЕГЭ могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Вместе с тем в порядке предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике, можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки. Это позволит ученикам, которые не справились с профильным уровнем по математике, сдать базовый и получить аттестат об окончании школы

Также новым порядком предусмотрено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в ЕГЭ теперь смогут предоставить заверенную копию аттестата, а не оригинал.

Напомним, что до 1 февраля 2019 года включительно участники ЕГЭ должны подать заявления с указанием выбранных предметов.

Выпускники текущего года заявки подают в общеобразовательных организациях, в которых они обучаются. Выпускники прошлых лет и обучающиеся, профессиональных образовательных организаций, освоивших федеральный государственный стандарт среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ - в муниципальных органах управления образованием, в общеобразовательных организациях по месту жительства.

Категория: Общее образование / Государственная итоговая аттестация

 
 

Положение "Десятка лучших школьников"

Автор: Олег Егорович от 25-12-2018, 10:22, посмотрело: 395

1 ПОЛОЖЕНИЕ
об определении по итогам года 10-ки лучших школьников Верхневилюйского улуса
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закон об образовании Республики Саха(Якутия) №1401-3№359-V от 26 апреля 2018 г. с учетом мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и регламентирует процедуру организации и отбора юных интеллектуалов, по итогам которой присуждается номинация «Лучший школьник года Верхневилюйского улуса»

1.2. Отбор на номинацию «10-ка лучших школьников Верхневилюйского улуса» (далее – конкурс) проводится ежегодно. Организатором конкурса является МКУ «Управление образования» МР «Верхневилюйский улус (район)».
1.3. Руководит проведением отбора «10-ка лучших школьников Верхневилюйского улуса» организационная комиссия, состоящая из начальника, заместителей начальника, руководителей отделов МКУ УО и членов совета директоров школ Верхневилюйского улуса.
1.4. Номинация «10 ка лучших школьников Верхневилюйского улуса» охватывает возрастные категории обучающихся со 2 по 11 классы школ Верхневилюйского улуса.
1.5. Данное Положение действует до принятия нового положения или поправок и дополнений к нему.
2. Цели и задачи номинации
2.1. Цель данной номинации - выявление талантливых, одаренных детей, создание условий для развития их индивидуальности, самовыражения и самореализации, поощрение учащихся за успехи в учебной, творческой, научной, интеллектуальной, учебно-исследовательской, проектной деятельности.
2.2. Задачи номинации:
• повышение учебной мотивации, престижа знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся;
• выявление одаренных и разносторонне развитых школьников, поддержка и стимулирование познавательной активности, высокой учебной и творческой мотивации;
• повышение качества знаний учащихся по общеобразовательным предметам;
• повышение имиджа ученика школы, формирование позитивного образа ученика современной российской школы;
• наиболее полное использование возможностей школы для раскрытия способностей каждого ребенка, реализации его творческого потенциала; широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний;
• развитие чувства солидарности, здорового соперничества среди обучающихся;
• развитие технологии оценки достижений «портфолио»;
• повышение значимости личного вклада родителей и педагогов в результаты образовательной деятельности учащихся.
3. Участники отбора
3.1. Отбор проводится по заявкам образовательных организаций улуса. К заявке прилагается перечень достижений кандидатур по критериям отбора. Как правило, рассматриваются достижения в интеллектуальной области на уровне республики, страны и мира.
4. Порядок выдвижения кандидатов и критерии их отбора
4.1. Критерии участия в отборе:
• Высокие результаты академической успеваемости (хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам);
• Результативное участие в интеллектуальных и творческих олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, проектной деятельности и др.(сюда не включаются спортивные достижения и достижения в области культуры, т.к. по данным направлениям существуют специальные номинации и конкурсы );
• Соблюдение Устава школы (отсутствие фактов нарушения Устава школы; пропусков без уважительной причины).
4.2. Выдвижение кандидатур на отбор проводится педагогическим советом школ и (или) другими общественными объединениями внутри школы.
4.3. Материал для отбора на номинацию включает: 1) Выписка из протокола совещания по выдвижению кандидатур; 2) Перечень достижений участников конкурса, отвечающий требованием конкурса (как правило, указываются достижения на республиканском, всероссийском и международном уровнях); 3) Приказ директора о выдвижении кандидатуры на конкурс.
5. Организация конкурса
5.1. Количественный и списочный состав организационной отборочной комиссии определяется приказом начальника МКУ «Управление образования» МР «Верхневилюйский улус (район)»;
Оргкомиссия МКУ УО:
• организует подготовку и проведение отбора, определяет состав членов комиссии;
• разрабатывает оценочные листы;
• информирует участников о процедурах конкурсных этапов;
• подводит итоги отбора.
6. Этапы и сроки проведения конкурса
6.1. Процедура отбора проводится с 10 по 22 декабря каждого календарного года по полученным заявкам от общеобразовательных организаций Верхневилюйского улуса.
7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
7.1. Подведение итогов осуществляется в конце каждого календарного года совместно с вручением номинации «10-ка лучших спортсменов года среди школьников»
Победителям конкурса присваивается почетное звание «Лучший школьник года». Победители награждаются дипломом, ценным подарком и знаком «Лучший школьник года».

Категория: Управление образования / Нормативно - правовая база

 

Рекомендации для родителей

Автор: Розалия Алексеевна от 24-12-2018, 16:28, посмотрело: 324

0 [center][/center]Психолого-педагогические рекомендации для родителей
 Не сравнивайте ребенка с окружающими
 Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте его таким, какой он есть.
 Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
 Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
 Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
 Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
 Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов, не забудьте похвалить.
 Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
 Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.
 Используйте наказание лишь в крайних случаях.
 Не унижайте ребенка, наказывая его.
 Помогите ему найти дело по душе, где он мог бы проявить свои способности и не чувствовал себя ущемленным.
Эмоциональное развитие личности ребенка часто недооценивают, что может привести к серьезным и печальным последствиям для него. Эмоциональное развитие должно стать предметом пристального внимания родителей и педагогов.
Главное, что должны сделать взрослые в этом случае – это обеспечить ребенку ощущение успеха. Ребенка нужно сравнивать только с ним самим и хвалить его лишь за одно: за улучшение его собственных результатов.

Категория: Центр профилактики кризисных состояний

 

Итоги соревнований "Деталька"-2018

Автор: Ekaterina от 24-12-2018, 12:33, посмотрело: 235

0 20 декабря на базе МБУ ДО “Детский технопарк” проведен муниципальный этап соревнований по образовательной робототехнике “Деталька” среди обучающихся начальных классов и воспитанников ДОУ.
Всего участников: 22 из ОУ ГКУ РС(Я) ВСРЦН, ВВСОШ №2, Дюллюкюнская СОШ, Кудунская НСШ, ВВСОШ№4, ВВСОШ№1, ВВСОШ№3, ЦРР д/с “Сказка”
Итоги по категориям:
Творческая:
1м.- Васильев Эрсан ученик 4 кл. Дюллюкюнская СОШ
2м. – Николаева Мия 3кл. ВВСОШ№1
3м. - Степанов Сеня 3кл.ВВСОШ№1
Христофоров Гоша 2кл. ВВСОШ№3
Переработка мусора 8-12лет:
1м. - Андреев Петя ВВСОШ№2
2м.- Кетехов Саша Кудунская ШД
3м. - Чагылысов Ча5ыл 2кл.ВВСОШ№4
Переработка мусора 6-7лет:
1м. - Ильин Сандал 1кл. ВВСОШ№4
2м - Яковлев Ренат 1кл. ВВСОШ№4
3м. Семенов Дамир 1кл, ВВСОШ№1
Робофутбол:
1м. - команда ДТ1
2м. - команда Дюллюкюнской СОШ
3м – команда ДТ2







Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование

 

Улусный семинар - практикум «Подражательные танцы»

Автор: Ekaterina от 21-12-2018, 13:25, посмотрело: 770

0 20 декабря состоялся улусный семинар-практикум «Подражательные танцы» для руководителей танцевальных коллективов. Семинар провели ведущие солисты ГБУ РС(Я) «Государственный театр коренных малочисленных народов Севера»: Кузьменко Евдокия Михайловна, Черемкин Климент Николаевич, Николаев Владимир Николаевич, Слепцова Вилена Валерьевна.
Всего приняли участие 18 руководителей танцевальных коллективов из школ и детских садов улуса.
Всем участникам выданы сертификаты о прохождении семинара-практимума ГБУ РС(Я) «Государственный театр коренных малочисленных народов Севера»




Категория: Воспитательная работа / Дополнительное образование